Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.06.2013 в 10:15

Аксана Панова вновь обеспечила креаторов наградами

Эстафету Ura.ru перехватила кампания для Znak.com

10

Иллюстрация Red Pepper

 

Сотрудничество с оппозиционным медиа деятелем Аксаной Пановой продолжает обеспечивать екатеринбургских креаторов наградами на международных фестивалях. Свежий пример тому – Гран-при Golden Hammer, полученный проектом EXTREMIST CONSTITUTION от агентства Red Pepper, созданном для продвижения нового проекта г-жи Пановой Znak.com.

Предыдущий проект Аксаны Пановой – информагентство Ura.ru – выступил заказчиком скандально известной кампании «Заставь чиновника заботать!», автором которой стало агентство «Восход». «Чиновники» принесли «Восходу» десятки наград на ведущих международных креативных смотрах, включая Гран-при ММФР и недавно закончившейся «Идеи!».

Не стал исключением и Golden Hammer – «Чиновники» принесли «Восходу» две золотые награды, а также обеспечили звание победителя фестиваля в категории «PR Frame». Однако Гран-при в категории «Рекламные кампании» жюри присудило проекту EXTREMIST CONSTITUTION.

Напомним, после проблем с правоохранительными органами г-жа Панова вынуждена была покинуть Ura.ru, а вместе с ней ушла большая часть ее команды. Вместе они организовали новый информационно-политический ресурс Znak.com, для продвижения которого и была придумана кампания EXTREMIST CONSTITUTION.

Суть ее заключалась в том, что на улицах Екатеринбурга появились баннеры с цитатами из Конституции, защищающими демократические свободы граждан. Как и в предыдущий раз, кампания не нашла понимания у местных властей и была признана экстремистской.

Ранее кампания от Red Pepper уже была отмечена наградами, в том числе «серебром» «Белого квадрата» и «бронзой» ADCR.

Среди итогов фестиваля Golden Hammer стоит отметить победу Adwatch Isobar (Aegis Media) в «интерактивной» категории – агентство получило две золотые награды, а также победу Leo Burnett в «медиа». Сетью года признана Grey Group. Со всеми победителями фестиваля можно ознакомиться по ссылке.

Мнение эксперта

Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF. Вошел в состав креативного жюри Golden Hammer, которое оценивало работы большинства категорий фестиваля, также выступил спикером семинарской программы.

«Если говорить коротко, Golden Hammer в этом году оказался очень злым, наверное даже чересчур. Дирекция фестиваля сразу заявила, что не будет против, даже если в некоторых категориях ни одна работа не пройдет в шорт-лист. Собственно, братья-балтийцы эти слова взяли на вооружение и с успехом воплотили в жизнь. Под нож пошло всё, до чего можно было докопаться хоть с какой-то стороны.

Смотря на них, и немцы вошли в раж. Несмотря на робкую реплику председателя жюри Джона Уильямса из Grey: «Господа, мы не в Каннах» – мне кажется, что количество работ, попавших в шорт-лист, не будет превышать 4-5% от общего числа заявок. Кстати, собственно наград тоже совсем немного: вдобавок ко всему прочему на Golden Hammerне предусмотрено бронзовых наград (есть «золото», «серебро» и «диплом», он же «шорт-лист»).

При этом, насколько я знаю, интерактивное жюри было значительно более щедрым. Думаю, что церемония награждения сегодня будет состоять в большей степени именно из интерактивных и PR-работ.

А вообще на Golden Hammer – атмосфера хорошего европейского фестиваля, при этом все понимают по-русски. Отдельной похвалы заслуживают технические моменты, к организаторам нет никаких нареканий. По ощущениям, участников меньше, чем во Львове на КМФР, но на лекциях стабильно минимум человек по пятьдесят сидит. Слушают здесь с интересом, после лекций задают вопросы».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.