В 2023 году рекламный рынок вырастет на 16%, сообщает Андрей Скородумов, руководитель департамента контроля и результативности медиазакупок OMD OM Group.
По его прогнозам, в 2023 году наибольшие темпы роста покажут такие каналы, как интернет (18%), наружная реклама (19%) и радио (17%). Среднерыночная инфляция оценивается на уровне 19%.
По оценкам OMD OM Group, в 2024 году рынок также может вырасти на 16%, но динамика по медиа будет другой. Среднерыночная инфляция снизится до 15%. Самыми инфляционными медиа станут ТВ и наружная реклама.
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России ранее сообщала, что итоги развития суммарный объём рекламы в средствах её распространения составил 140−145 млрд руб., что на 8% больше, чем за аналогичный период годом ранее. По своим количественным показателям отечественный рекламный рынок вышел из кризиса, продемонстрировав положительную динамику.
Объём отечественного регионального рекламного рынка (без учёта московского рынка) в средствах её распространения по четырём медиасегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — оценивается в 9,5 — 9,7 млрд руб., что примерно на 12% больше результата предыдущего года.
В 2023 году рекламный рынок вырастет на 30% с учётом оценки новых цифровых каналов: e-com, маркетплейсов, инфлюенс-каналов, — такой прогноз ранее озвучила генеральный директор Group4Media Мария Колосова на конференции «Цифровой авангард».
По оценкам Group4Media, в 2022 году объём рынка снизился на 14%, но сейчас этот показатель показывает позитивную динамику даже к 2021 году. Без оценки новых цифровых каналов, с учётом только классических медиа, объём рынка вырастет на 19% и составит 548 млрд руб.