Сегодня в гостях у нас снова Альберт Усманов. Не так давно он вызвал резонанс своим уходом из Sunlight с поста директора по маркетингу. Почему же специалист решил покинуть компанию? Об этом и других подробностях спросит главный редактор Sostav Роман Бедретдинов.
Также из видео зрители узнают, как устроен маркетинг в ювелирном бизнесе, о стиле управления Альберта и нормально ли забирать команду с собой на новое место работы. Кроме того, эксперт расскажет о своем отношении к soft и hard-скиллами, тенденциям на рынке и как нужно обновить площадки и подход сотрудников для большей эффективности.
1:03 — Почему Альберт покинул Sunlight
1:24 — Эффективна ли «тотальная ликвидация» для маркетинга компании
3:38 — О культуре потребления ювелирных украшений
5:53 — О легендировании в ювелирном бизнесе
7:29 — О дальнейших планах работы в отрасли бриллиантов
8:46 — Наиболее сильные инструменты performance-маркетинга и о тенденциях в нем
10:57 — Что ждать от Альберта начальству и креативному отделу
13:56 — Об обучении новых сотрудников
15:18 — О hard и soft-скиллах
16:11 — Как найти хорошего специалиста
16:42 — Перспективна ли креативная отрасль для профессионального развития
18:03 — Насколько этично хантить людей из компаний
20:10 — О тенденциях в performance-маркетинга
21:46 — О российских площадках и их эффективности для маркетинга
23:35 — Что нейросети знают об Альберте Усманове и о самоцензуре в разработке ИИ и маркетинге
29:41 — О радикальных решениях в карьере
31:55 — Хорошо ли заимствование у западных компаний
33:33 — О планах Альберта на будущее