McCann Worldgroup объявило, что Алекс Лопес присоединится к сети в качестве президента и главного креативного директора. Он перешел из Nike, где он занимал посты вице-президента по глобальному маркетингу, креативного директора по мужской продукции в Nike, а также выступал соучредителем и глобальным руководителем студии в Waffle Iron Entertainment, сообщает The Wall Street Journal.
Назначение Лопеса — один из ключевых шагов McCann Worldgroup на пути расширения. Он проработал в Nike 23 года, занимаясь развитием взаимодействия бренда с потребителями и определением позиционирования. Также Лопес выстроил работу команд компании по всему миру, курировал рекламу и коммуникации бренда, медиапланирование, закупки, развитие цифровых брендов и мероприятия.
По словам Сюзанны Пауэрс, президента и глобального директора по стратегии McCann Worldgroup, Лопес поможет повысить роль брендов в жизни людей. В Nike он руководил кампаниями, посвящёнными человеческим мечтам и равенству. Также Лопес управлял запусками новых спортивных категорий, выход Nike на рынок цифрового спорта через Fuel Band и развлекательные программы.
Сам Лопес сообщил, что очень рад своему переходу в McCann Worldgroup. Он видит возможности для сотрудничества с талантливыми и творческими людьми и помочь компании стать более важным партнёром для клиентов. Помимо многолетнего опыта работы, Лопес имеет ряд наград в области творческого маркетинга, включая Гран-при Канн, «Эмми», D&AD Black Pencil, Effie 5 For 50, One Show Brand Of The Year и другие. Его работы включены в коллекцию Музея современного искусства в Нью-Йорке.