Маркетплейс «Беру» запустил рекламную кампанию с Александром Гудковым. Её цель — рассказать о бонусах на бесплатную доставку.
По сюжету рекламы главной героине доставили пару коробочек с «Беру». Гудков исполнил роль эксцентричного товарного распорядителя, выступающего своеобразным проводником женщины в мир удобных покупок.
Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний «Яндекс.Маркет»:
Мы верим, что бесплатная доставка улучшит жизнь наших покупателей и хотим, чтобы они как можно быстрее узнали про новые возможности для удобного шопинга. Донести это сообщение до пользователей маркетплейса помог Александр Гудков. Он идеально подходит «Беру» — делает всё легко и хорошо, играет, поёт, шутит и перевоплощается в русалку, кентавра, хор и танцевальный ансамбль.
Состав творческой группы:
Группа компаний Яндекс.Маркет (клиент)
Владислав Свириденко — Marketing Director Яндекс.Маркет
Екатерина Непомнящая — Head of Brand Marketing Яндекс.Маркет
Нина Васина — Brand Manager Беру, Яндекс.Маркет
BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Наталья Цыганова — Managing Director
Тиша Голубева — Senior Art Director
Марат Хазиев — Copywriter
Кристина Крушинская — Client Service Director
Елена Казак — Account Supervisor
Арина Метельская — TV Producer
Анастасия Никольская — Producer Assistant
Юлия Чмыр — Senior Strategic Planner
Татьяна Хмельницкая — Celebrity Director
Bazelevs Production (продакшн)
Илья Соловьев — Director
Валерия Бабурина — Producer