Бренд Ariel запустил кампанию «Мне PODходит» для промо капсул Ariel PODs 3в1. Участники известного юмористического шоу демонстрируют целую палитру образов и нарядов, каждому из которых подходят капсулы бренда.
Компания Procter & Gamble осваивает новый для себя жанр музыкальной рекламы, интегрируя в ролики поп-рэп.
Еще одно нестандартное для P&G решение — использовать в построении визуального ряда элементы поп-арта с присущей ему ноткой эпатажа: четкие геометрические формы, насыщенные тона и неожиданные комбинации цветов.
Роксана Станческу, руководитель направления средств ухода за домом Procter & Gamble Восточной Европы и Центральной Азии:
Кампания «Мне PODходит» в нестандартной форме доносит идею того, как инновационный продукт улучшает жизнь потребителей и делает ее более комфортной. Капсула Ariel PODs 3в1 очень проста в применении, дает безупречный результат стирки, и подходит для разного типа одежды, и именно этого хочет наш потребитель.
Для такого инновационного и привлекательного продукта мы выбрали соответствующий подход в коммуникациях. Мы решили не ограничиваться классическим форматом роликов, добавили цепляющий бит, ярких, модных персонажей из известного шоу и здоровый юмор, что делает кампанию еще ближе российскому потребителю.
Александр Гудков, актер и автор юмористических шоу:
Я с большим удовольствием принял участие в этом проекте — мне понравилась сама идея и формат: яркие краски, минимализм и врезающаяся в память музыка. Сам бренд мне тоже очень симпатичен, капсулы Ariel PODs действительно очень удобны и облегчают бытовые заботы, связанные со стиркой.
Здорово, что серьезная компания с юмором подошла к продвижению бренда, уверен, что очень скоро вся страна будет напевать вместе с нами: «Мне подходит — всем подходит!».