Форвард хоккейной команды «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин рассказал прессе, что намерен выпустить линейку одежды специально для болельщиков, сообщает РБК. Партнером хоккеиста выступит фирма Reebok.
По словам спортсмена, новая линейка, ориентированная на фанатов из Северной Америки, будет похожа на форму, в которой он тренируется и выступает. Также он обсуждает с Nike возможность сделать что-то похожее для россиян.
Александр Овечкин:
Этот проект — совместный с Reebok. Сейчас у меня контракт с Nike и своя линия одежды. Очень скоро у нас появятся новые вещи для фанатов из Северной Америки, которые похожи на то, что я ношу, когда тренируюсь и играю. Также мы обсуждаем возможность производства вещей специально для фанатов в России. Надеемся более точно рассказать об этом до конца года.
В 2009 году Овечкин показал свою линию одежды под названием «А8», но в последние годы об этом проекте ничего не слышно. За «Вашингтон Кэпиталз» хоккеист выступает с 2005 года, также он сотрудничает с разными брендами. По оценке Forbes, рекламные контракты с Nike, Beats, Papa John's, Coca-Cola, CCM и другими брендами приносят ему $4,5 млн в год.
Напомним, недавно Криштиану Роналду продемонстрировал новый рекламный ролик парфюма своей марки CR7, в которой он превратился в неудачника, неспособного пройти мимо бассейна и не упасть в него.