Альфа-Банк начал поиск медиаагентства для закупок телевизионной рекламы в 2019 году, сообщили два источника на рекламном рынке и подтвердили в банке. Как стало известно Sostav, в тендере Альфа-банка участвуют три агентства — OMD Optimum Media (входит в рекламную группу OMD OM Group), OMD Media Direction (Media Direction Group) и Mindshare (GroupM).
В Альфа-Банке не раскрывают сумму и условия рекламного контракта, а также участников тендера, но подчеркивают, что список агентств был сформирован в соответствии с закупочными критериями. Медиаагентства отказались от комментариев.
В 2018 году рекламу Альфа-Банка на телевидении размещает агентство Initiative (входит в рекламную группу АДВ). Стратегическое медиапланирование и закупки рекламы в других медиа для Альфа-Банка осуществляет агентство OMD Media Direction с 2015 по 2018 год.
По информации от одного источника, Initiative не пригласили в ТВ-тендер на 2019 год. Другой собеседник указывает на то, что Initiative не участвует в тендере по собственному желанию из-за непростых условий работы с клиентом. Контракт на 2018 год выполнен в полном объеме, и у Альфа-Банка нет претензий к агентству, добавляет он.
В Initiative не стали комментировать ситуацию. В пресс-службе Альфа-Банка ответили, что тендер проводится в связи с истечением срока текущего контракта.
Собеседники на рекламном рынке заявляют, что условия и проведение тендера на закупки телерекламы для Альфа-Банка могут быть пересмотрены. Это связано с изменениями в маркетинге банка. В ближайшее время должность директора по маркетингу Альфа-Банка займет Алексей Гиязов, который является директором по маркетингу розничного бизнеса в Сбербанке. Сейчас за маркетинг Альфа-Банка отвечает Оксана Беляева.
Согласно годовой финансовой отчетности по МСФО, Альфа-Банк потратил на рекламу более 3,2 млрд рублей в 2017 году.
Материал был скорректирован