АО «Альфа-Банк» выпустил официальное заявление по поводу недавнего назначения рэпера Моргенштерна на должность директора по работе с молодежью в формате релакс-ролика с Иваном Ургантом и щенятами. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
Новость о приеме Моргенштерна в штат вызвала в соцсетях бурное обсуждение — многих пользователей возмутили эпатажные кадровые перестановки бренда. Как говорится в сообщении банка, умиляющий рекламный ролик будет запущен 22 марта на всех федеральных телеканалах и в интернете для «снижения конфронтации в информационном пространстве».
Так новая кампания стала не только оперативной антикризисной мерой, но и смогла рассказать о настоящем счастье быть обладателем дебетовой карты «Альфа-Банк» с кэшбеком.
Ранее имиджевые ролики банка с Иваном Ургантом заняли второе место в номинации «Кампании» конкурса «Итоги года — 2020» от Sostav, в рамках которого эксперты индустрии и читатели выбирали лучшую российскую рекламу.