Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.11.2016 в 09:50

Alibaba покупает активы третьей по величине в Китае сети супермаркетов

Сумма покупки 32% Sanjiang Shopping Club оценивается в 290 млн долларов


Иллюстрация depositphotos

 

Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group Holding собирается выкупить 32% третьей по величине в Китае сети супермаркетов Sanjiang Shopping Club. Сумма сделки оценивается в 290 млн долларов, сообщает Bloomberg.

"Sanjiang Shopping является обширной оффлайн сетью и имеет опыт в запуске розничных магазинов", - отметили представители Alibaba. По их словам, обе компании будут работать над логистикой и привлечением поставщиков, а также интегрировать свои бизнес-линии.

На фоне новостей о возможной сделке акции китайской сети супермаркетов взлетели на 10%, капитализация компании достигла 830 млн долларов.

Sanjiang Shopping — уже не первая инвестиция Alibaba в физические продажи. Ранее интернет-ритейлер приобрел Intime Retail Group и Suning Commerce Group Co. - таким образом интернет компания пытается найти новые каналы сбыта и расширить свою логистическую сеть.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.