Иллюстрация depositphotos
Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group Holding собирается выкупить 32% третьей по величине в Китае сети супермаркетов Sanjiang Shopping Club. Сумма сделки оценивается в 290 млн долларов, сообщает Bloomberg.
"Sanjiang Shopping является обширной оффлайн сетью и имеет опыт в запуске розничных магазинов", - отметили представители Alibaba. По их словам, обе компании будут работать над логистикой и привлечением поставщиков, а также интегрировать свои бизнес-линии.
На фоне новостей о возможной сделке акции китайской сети супермаркетов взлетели на 10%, капитализация компании достигла 830 млн долларов.
Sanjiang Shopping — уже не первая инвестиция Alibaba в физические продажи. Ранее интернет-ритейлер приобрел Intime Retail Group и Suning Commerce Group Co. - таким образом интернет компания пытается найти новые каналы сбыта и расширить свою логистическую сеть.