Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.02.2018 в 16:10

AliExpress запускает в России дискаунтер «Лоукостер»

Проект призван привлечь молодую аудиторию и осторожных покупателей

Интернет-ритейлер AliExpress (входит в Alibaba Group) запускает в России новый бренд «Лоукостер», который будет специализироваться на торговле товарами на сумму до 600 рублей, сообщает РБК.

«Лоукостер» действует в формате дискаунтера. По словам представителей компании, на недорогие категории товаров сейчас приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на AliExpress. Новый бренд рассчитан в первую очередь на молодую «малобюджетную» аудиторию.

Сначала «Лоукостер» будет работать внутри мобильного приложения AliExpress, основную аудиторию которого составляют пользователи до 25 лет. Бренд призван привлечь новых пользователей, которые ещё никогда не делали покупок на AliExpress, особенно в городах-миллионниках.

«С запуском „Лоукостера“ мы сможем четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — „Лоукостер“, для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России — Tmall», — сообщили в компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.