Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.11.2020 в 17:40

Алсу зарегистрировала имя своей дочери в качестве товарного знака

Микеллу готовят к большой карьере

Алсу зарегистрировала сценическое имя своей дочери Микеллы в качестве товарного знака, выяснил Telegram-канал Mash. Все права принадлежат самой Алсу, поскольку ее дочь не достигла совершеннолетия.

Певица оформила четыре сценических имени: Микелла, Mikella, Микелла Абрамова и Mikella Abramova. Товарные знаки в будущем можно будет использовать для выпуска парфюмерии, канцтоваров, одежды, ювелирных изделий, рекламы и пиротехники.

Издание предполагает, что родители готовят 12-летнюю девочку к большой карьере. Микелла Абрамова, дочь певицы Алсу, победила в шоу «Голос. Дети» в апреле 2019 года. Зрители назвали ее победу сомнительной.

Первый канал запустил расследование в связи с аномальным голосованием. Специалисты компании Group-IB зафиксировали накрутку голосов, после чего канал аннулировал результаты шоу.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.