Алсу зарегистрировала сценическое имя своей дочери Микеллы в качестве товарного знака, выяснил Telegram-канал Mash. Все права принадлежат самой Алсу, поскольку ее дочь не достигла совершеннолетия.
Певица оформила четыре сценических имени: Микелла, Mikella, Микелла Абрамова и Mikella Abramova. Товарные знаки в будущем можно будет использовать для выпуска парфюмерии, канцтоваров, одежды, ювелирных изделий, рекламы и пиротехники.
Издание предполагает, что родители готовят 12-летнюю девочку к большой карьере. Микелла Абрамова, дочь певицы Алсу, победила в шоу «Голос. Дети» в апреле 2019 года. Зрители назвали ее победу сомнительной.
Первый канал запустил расследование в связи с аномальным голосованием. Специалисты компании Group-IB зафиксировали накрутку голосов, после чего канал аннулировал результаты шоу.