Sostav.ru
06.03.2015 в 15:35

Always вспомнил о сильном «слабом» поле

Бренд выпустил продолжение кампании Like A Girl

1

Скриншот видеоролика

 

В преддверии Международного женского дня бренд Always (Procter & Gamble) выпустил новый ролик «Вместе сильнее» в рамках кампании #LikeAGirl. Героини нового видео заявили, что они действительно делают всё «как девочки»: уверенно забивают мячи, покоряют склоны, занимаются наукой и не чувствуют себя обиженными.

Напомним, что проект #LikeAGirl направлен на борьбу с предрассудками в отношении «слабого» пола. Авторы кампании заявляют, что подобное отношение оскорбительно для девушек и приводит к комплексу неполноценности у подростков.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.