Иллюстрации WCRS
Нет, это не реклама популярного в России интернет портала, это социальная кампания английского благотворительного фонда женской помощи («Women's Aid»), призванная привлечь внимание общественности к проблеме насилия над женщинами и детьми в быту.
Креаторы лондонского агентства WCRS в преддверии Международного женского дня решили сконцентрировать внимание не на конфетах и цветах, а на серьезной проблеме семейного насилия. Социальная кампания «Look at me» наглядно демонстрирует, как общественное внимание может повлиять и решить одну из самых актуальных проблем.
Цифровые принты с фотографиями избитых женщин появились в центре города. Женщины с экранов билбордов призываю прохожих: Посмотри на меня, мы можем остановить это". И правда, стоит кому-нибудь из прохожих посмотреть на пострадавшую женщину, как ее лицо хорошеет, а синяки и раны проходят. Чем больше прохожих смотрят на билборд, тем быстрее женщина приходит в себя.
Английскй благотворительный фонд женской помощи («Women's Aid») основан в 1974 и создан для борьбы с насилием в семьях. Фонд включает 370 представительств, 500 приютов, а также информационно-справочный центр по всей Англии. Участники фонда оказывают помощь женщинам и их детям, которые подверглись насилию со стороны семьи. Фонд предоставляет женщинам помощь и поддержку, а также предоставляет убежище в целях обеспечения безопасности пострадавшим.
Состав творческой группы
Women's Aid (клиенты)
WCRS (креатив)
Creative Director - Ross Neil
Creative Technology - Dino Burbidge
Creatives - Mike Whiteside, Ben Robinson
Sam Child (продакшн)
Account Handling - Torie Wilkinson, Katherine Morris
Planning - Stuart Williams
Photography - Rankin
Ocean Outdoor (медиа)
Smoke & Mirrors (постпродакшн)