Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.12.2019 в 08:20

Альянс НСК и «Газпром-медиа Радио» распался спустя год

Единый продавец радиорекламы не оправдал ожиданий

23

Созданный НСК и «Газпром-медиа Радио» в конце 2018 года объединенный продавец рекламы «Дом радиорекламы» прекратил работу, сообщает РБК со ссылкой на три источника на рынке и топ-менеджера «Газпром-медиа».

С 2020 года холдинг «Газпром-Медиа» будет продавать рекламу на своих радиостанциях самостоятельно. Кто будет продавать рекламу в эфире радиостанций ВГТРК, на данный момент ещё не решено, сообщил источник.

«Дом радиорекламы» был учрежден «Газпром-Медиа» (51%) и одной из структур НСК (49%), технологического партнера Национального рекламного альянса, который, в свою очередь, продает рекламу практически на всем ТВ и одним из учредителей которого является ВГТРК. Единая площадка должна была позволить рекламодателям оптимизировать возврат инвестиций в рекламу за счет более широкого охвата целевой аудитории. Это должно было позитивно влиять на динамику продаж и увеличить рентабельность радиостанций. Однако, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, по итогам девяти месяцев 2019 года рекламные доходы всех радиостанций снизились, на 5%, до 10,9−11,1 млрд руб.

Как сообщили Sostav в пресс-службе НСК, компания выводит свою дочернюю структуру — Регион медиа — из состава участников ДРР, чтобы сосредоточиться на развитии основного бизнеса своего ключевого партнёра — НРА, а именно — на монетизации рекламы в видеоконтенте. «Учитывая особенности технологической трансформации российского медиарекламного рынка, сейчас нам важно максимально сфокусироваться на поиске новых технологических решений, создании востребованных рынком продуктов, а также на расширении присутствия в новых целевых сегментах и средах», — сообщили в пресс-службе НСК.

Ранее, в ГПМ Радио рассказали Sostav, что радио было и остается привлекательным медиа для рекламодателей, но ему не хватает активного продвижения среди молодого населения страны. Особенно это касается регионального рынка радио. При этом 56% рекламных бюджетов, которые приходятся на радио, аккумулированы именно в сегменте «Регионы». Локальные размещения в среднем составляют 70−85%, мультилокальные — колеблются от 15% до 30% в разных городах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.