Вещательная компания Discovery Communications выбрала партнером для реализации рекламных возможностей на сайтах eurosport.ru, discoverychannel.ru, tlc-tv.ru и в мобильных приложениях Eurosport. Новым партнером компании стал медиа-селлер Amarena Group.
Напомним, что в октябре 2015 года Discovery Communications создала в партнерстве с Национальной медиагруппой совместную компанию «Медиа Альянса». В рамках проекта было достигнуто соглашение о том, что совместная компания будет управлять всеми каналами портфолио Discovery, включая Discovery Channel, Animal Planet, TLC и недавно выведенным на российский рынок ID Xtra, а также спортивными каналами Eurosport и Eurosport 2 на территории России.
Продажами рекламы на телеканалах группы занимается давний партнер - Vi, которая продавала рекламу на каналах Discovery c 2008 по 2014 год. Теперь к пулу каналов, которые селлер обслуживал ранее, добавился канал ID Xtra, а с 2016 года будет осуществляться обслуживание Eurosport и Eurosport2.