Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.11.2016 в 09:30

Amazon покажет спортивные трансляции

Интернет-компания ведет переговоры о покупке прав на показ игр


Иллюстрация depositphotos

 

Amazon готов взять последний бастион традиционного платного ТВ: прямые трансляции спортивных соревнований. Компания уже начала переговоры с профильными организациями о покупке прав на показ игр. По информации Wall Street Journal, интернет-ритейлер договаривается с NBA, MLB, NFL, а также с лигами футбола, лакросса и серфинга.

Amazon планирует запустить эксклюзивный спортивный пакет в сервисе Amazon Prime. Это позволит привлечь новых подписчиков и расширить скромный набор live каналов. Если компании удастся выйти на рынок премиальных спортивных трансляций, то привычному ТВ придется напрячься.

До сих пор показы популярных матчей и турниров присутствовали только на традиционных и кабельных каналах. Именно спорт вынуждал миллионы зрителей платить за довольно дорогие услуги кабельных операторов, и медиаменеджеры прекрасно это понимают.

Впрочем, у Amazon будут сильные соперники. Аналогичные попытки предпринимают Facebook и Twitter. Онлайн-трансляциями занимается, например, «дочка» баскетбольонй лиги под названием BAMTech. Однако рейтинги падают даже у самых популярных турниров, поэтому поиск новых партнеров позволит спортивным лигам поддерживать роялти на прежнем уровне.

Amazon также обсуждает передачу прав на показ спортивных мероприятий, которые не используются традиционными телесетями. Среди них — мексиканский футбольный турнир, российские хоккейные матчи.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.