Иллюстрация
Компания Amazon разрабатывает собственную рекламную платформу. Тестирование новой площадки может начаться до конца года, сообщил интернет-ритейлер потенциальным партнерам. Главным преимуществом платформы Amazon Sponsored Links станет информация о миллионах покупателей, пишет The Wall Street Journal.
Сначала Amazon планирует разместить свои объявления вместо рекламы Google. В дальнейшем корпорация может бросить вызов как поисковику с его 50-миллиардным рекламным бизнесом, так и Microsoft.
Сейчас Amazon предлагает услуги по размещению рекламы на ряде сайтов, но они весьма ограниченны. Признаком амбициозных целей компании является поиск новых типов рекламы. Задачей Amazon является упростить для маркетологов доступ к огромной аудитории, которая составляет 250 млн активных пользователей. При этом ставка будет сделана на объем продаваемого инвентаря.
Сервис будет напоминать систему AdWords, говорят источники издания. Amazon считается одним из крупнейших покупателей контекстной рекламы у Google. По прогнозам eMarketer, в 2014 году рекламные доходы ритейлера составят около 1 млрд долларов по сравнению с более чем 700 млн в 2013-м.