11 марта в Москве прошло особое для digital-сообщества мероприятие. Burning Maslenitsa объединила в тот вечер представителей брендов, отраслевых организаций и СМИ.
Ведущий вечера Сергей Мезенцев провел увлекательный квиз — все желающие могли проверить уровень своих digital-знаний. Для гостей также проводился покерный турнир и было организовано винное казино. Кульминацией мероприятия стало стендап-шоу от Ивана Усовича.
Целью организаторов было создать площадку, внутри которой игроки рекламного рынка смогут делиться опытом, обсуждать насущные вопросы и находить полезные знакомства, отметил CEO Artox Media Digital Group Денис Буко.
Денис Буко, CEO Artox Media Digital Group:
Прошлый год для всех нас был непростым — принимались сложные решения, отсутствовало живое общение, накопилась усталость. Как только появилась возможность, мы решили собрать всех наших клиентов, партнеров и друзей под одной крышей и провести мероприятие, на котором представители индустрии смогут пообщаться и провести отличный вечер.
Burning Maslenitsa — это открытие сезона офлайн-мероприятий. Организаторы уже готовят программу ближайших событий и сообщат о них на страницах Burning Marketing в социальных сетях.