Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Американские рекламодатели бойкотируют Facebook из-за «высказываний ненависти» в соцсети

Компании собираются не платить соцсети за размещение рекламы в июле

Американские компании отказываются размещать рекламу в Facebook из-за «ненавистнических высказываний» в социальной сети. Запущенная кампания называется «Stop Hate for Profit' («Остановите ненависть ради прибыли»), пишет The Guardian.

К кампании уже подключились ритейлеры и производители The North Face, Patagonia и REI. По данным источников, участниками бойкота могут стать Vans и Timberland. Движение инициировали правозащитные организации, в том числе NAACP (Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения), Color of Change (защищает гражданские права) и ADL (Антидиффамационная лига; противостоит антисемитизму). Помимо торговых сетей и производителей к кампании присоединились интернет-компания Mozilla и сайт с вакансиями для фрилансеров Upwork.

Цель кампании — попросить рекламодателей оказать давление на Facebook, чтобы соцсеть вела более жесткую политику в отношении расистского и ненавистнического контента. Участники собираются в июле полностью остановить рекламные расходы на платформе.

Facebook ежегодно получает доход в $70 млрд от рекламы и вместе с тем «усиливает голоса белых сторонников превосходства» и «разрешает подстрекательство к насилию», говорят представители движения. Они ожидают, что в ближайшие недели к «Stop Hate for Profit' присоединятся и другие компании, поскольку «осведомленность о проблемах расовой справедливости в США повысилась прямо сейчас».

Организаторы кампании приводят несколько примеров, когда Facebook не удалось справиться с высказываниями ненависти и дезинформацией. Так, соцсеть сделала скандально известный в США ресурс Breitbart News «надежным источником новостей», несмотря на его работу с белыми националистами и неонацистами. Сайт допускал дискриминацию в отношении разных социальных групп и отказался удалить сообщения об отрицании Холокоста, отмечает издание. В 2019 году 55% американцев сообщили, что сталкиваются с ненавистью и домогательствами в Facebook, говорят в ADL.

В Facebook уже прокомментировали кампанию. «Мы глубоко уважаем решение любого бренда и по-прежнему сосредоточены на важной работе по устранению ненавистнических высказываний», — заявила вице-президент компании по международному бизнесу Кэролайн Эверсон.

Ранее основатель Facebook Марк Цукерберг отказался удалить пост президента США Дональда Трампа, в котором глава страны обещал ответить на массовые протесты военной силой. После этого Цукерберг столкнулся с критикой сотрудников компании, они назвали высказывание Трампа «ненавистнической риторикой» и устроили забастовку. В то же время Twitter пометил публикацию Трампа предупреждением о «прославлении насилия».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.