Sostav.ru
25.11.2016 в 17:30

Американские студенты устроили День благодарения брендов

Кэтрин Делонг и Мика Уилкс в течение месяца создавали принты для любимых брендов


facebook.com

 

Как выразить признательность любимым брендам? Студенты американского частного Университета Бригама Янга решили потратить месяц на создание принтов со смыслом. Каждый день Кэтрин Делонг и Мика Уилкс, креативные директора студенческого рекламного агентства AdLab, творили, чтобы сказать «спасибо» самым разным компаниям. Проект получил название Brandsgiving  — по аналогии с Thanksgiving, Днем Благодарения.

У Brandsgiving есть и вполне приземленные цели — его создатели хотят «набить руку», усовершенствовать профессиональные навыки, приучить себя к быстрой работе. В творческом дуэте Делонг выступает в качестве копирайтера, а Уилкс отвечает за дизайн. В планах молодых рекламистов — предложить работы профильному журналу Communication Arts и выдвинуть их на One Show. Своими любимыми агентствами они называют Wieden+Kennedy New York, Droga5 и McCann Erickson New York. Студенты также открыты к сотрудничеству и готовы рассмотреть предложения от брендов.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.