Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.08.2017 в 15:30

Аналитики: ЧМ-2018 прибавит российской наружке динамику

Подъем сегмента будет обеспечен только в краткосрочной перспективе


Depositphotos

 

Чемпионат мира по футболу 2018, который будет проходить в России, позитивно повлияет на российский рынок наружной рекламы. ЧМ обеспечит существенный рост выручки от наружки в 2018 году после трех лет неуклонного снижения, пишет РБК со ссылкой на аналитиков PwC. Однако эффект будет краткосрочным, и в 2019 году рынок вернется к отрицательной динамике.

Это схожая ситуация с подъемом наружной рекламы от проведения Олимпиады 2014 в Сочи, уточняет издание. «Ожидается, что эффект от чемпионата мира по футболу окажется еще более существенным. В отличие от зимних Олимпийских игр, которые были сконцентрированы главным образом в Сочи, для чемпионата мира по футболу проводится модернизация объектов и транспортной инфраструктуры (особенно аэропортов) по всей стране», — цитирует РБК экспертов PwC.

Согласно данным консалтинговой компании PwC, о которых пишет издание, по итогам 2016 года объем российского рынка наружной рекламы составил $469 млн, что на 27% ниже показателя за 2014 год. Снижение в ближайшие годы продолжится на 0,1% ежегодно вплоть до 2021 года, когда емкость рынка составит $465 млн.

Напомним, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, которая дает объемы рекламного рынка в рублях, в 2014 году сегмент наружной рекламы составил 40,6 млрд. рублей (+0%), в 2015 году — 32 млрд. рублей (-21%), в 2016 году — 38,3 млрд. рублей (+6%). 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.