Анастасия Бутрым, возглавляющая управление по развитию креативных технологий «Сбера», присоединилась к бренд-бюро «Щука», с которым ранее сотрудничала во время масштабного проекта ребрендинга банка в экосистему. Новый этап работы с командой дизайнеров Анастасия начала в июле этого года, сообщила Sostav пресс-служба агентства.
«Щука» с 2003 года прошла путь от иллюстрирования журналов и графического дизайна через эдиториал к брендингу. В планах у независимой студии в обновленном составе команды — создание бренд-системы для компаний с многоуровневой иерархией продуктов и сервисов, усиление стратегической экспертизы, а также выход за границы российского рынка.
Иван Величко, основатель, партнер и креативный директор в бюро «Щука»:
У Анастасии есть серьезнейшие компетенции именно там, где у нас опыта мало — в трансформации, клиентском опыте и в интерпретации стратегий в креативные решения. Мы гордимся тем, что она видит в нас — небольшой независимой студии — потенциал к большим переменам.
Иван Васин, сооснователь, партнер и креативный директор в бюро «Щука»:
Чтобы оставаться актуальными и конкурентными в мире, нужно создавать дизайн для людей. Но вместе с клиентом. Сейчас мы начали развивать брендинг как услугу — прозрачную и кастомизированную.
Мы научились делать привлекательный для пользователя дизайн, который нравится нам самим, а теперь хотим сделать настолько же выдающимся производство дизайна с точки зрения пользовательского опыта, где пользователь — это клиент.
У Анастасии Бутрым обширный бэкграунд — она окончила факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ, изучала моду и стиль в London College of Style, а также графический дизайн в Graphic Design School в Сиднее. Работала на стороне клиента в маркетинге компаний Wrigley’s, ColgatePalmolive, Pepsi и Danone, была управляющим директором в TBWA Russia (EMCG) и TANGO Russia и соосновательницей агентства 3SBA. В период с 2014−2019 гг. была директором Британской высшей школы дизайна.
С 2019 года Анастасия возглавляла управление по развитию креативных технологий «Сбера», в качестве ведущего бренд-стратега и шеф-дизайнера она возглавляла проект трансформации банка в экосистему — кейс стал одним из победителей экспертной премии «Большая Рыба» от Sostav в номинации «Лучший брендинг 2020 года».
Анастасия Бутрым, партнер и креативный директор бренд-бюро «Щука»:
Я пришла из стратегической сферы и за время, проведенное там, привыкла оценивать дизайн рационально и понять, насколько важно делать это с чувством. Дизайн — это не только инструмент для решения задач бизнеса, некоммерческих организаций и любых институций, но и способ самоидентификации и самоактуализации человека.
Сейчас очень важно, чтобы все его проявления были оптимистичными, а лучше радостными. Именно в таком качестве меня очень привлекает «щучий» дизайн. Бюро создает эмоциональный дизайн, который одновременно является выразительным инструментом брендинга.
Приведя в равновесие эмоции с разумом, вместе мы сделаем процесс работы с клиентом более доступным и управляемым, а дизайн — масштабным, эффективным и заметным.