В рамках проекта EasyPark Group команда vVenues создала виртуальный «Город мечты». Перемещаясь по разным зонам, в нём можно было не только посещать обучающие сессии, знакомиться с коллегами из других офисов в «бизнес-кафе», но даже петь в караоке, заниматься йогой и медитировать. А завершилось виртуальное событие местными вечеринками на тему «Будущее», которые прошли в каждом из офисов EasyPark Group в более чем 25 странах. Обо всех этапах проекта Sostav рассказала директор по развитию бизнеса в России и странах СНГ vVenues Анастасия Лоди.
К нам обратилась глобальная компания Easy Park Group с задачей провести на платформе vVenues масштабное гибридное мероприятие для участников со всего мира. У компании было сразу несколько крупных поводов:
- 20-летний юбилей;
- приобретение новых компаний, которые вошли в состав Easy Park Group;
- глобальный выход на целый ряд новых стран — от Австралии до Новой Зеландии.
Цель мероприятия — объединить участников с разных континентов, познакомить друг с другом, создать ощущение единой команды, с общими ценностями и принципами.
Easy Park Group — технологичная компания, которая внедряет инновационные технологии в процесс парковки, делая городскую жизнь кофмортной и простой. Поэтому в качестве концепции мероприятия был выбран «Город нашей мечты». В основе концепции лежал футуризм, идея города будущего без границ, визуальный стиль которого был подстроен под кейвижуалы клиента.
Как правило, мы сотрудничаем с профессиональными ивент-агентствами, которые уже попробовали себя в реализации онлайн-мероприятий. И сейчас они заинтересованы в создании незаурядной виртуальной и гибридной коммуникации, реалистичной и интерактивной среды, в которую погружаются участники и могут с ней взаимодействовать. Ивент-агентству важно дать финальному заказчику результат, который мог бы удивить и многократно превзойти его ожидания.
Карта города имела три ключевых зоны. Расскажу об активностях, которые можно было посетить на протяжении всего мероприятия в каждой из них.
1. Party — это место для отдыха, развлечений и перезарядки.
Здесь гости могли медитировать или заниматься йогой по видео с инструкциями, которые были заранее загружены в систему.
Также в качестве развлечения было придумано «рил лайф караоке такси». Зайдя туда, люди попадали в комнату, где живая музыкальная группа исполняла песни на заказ аудитории. Взаимодействие было интерактивным — гости могли подпевать прямо через экран, который выводился в общую с группой картинку.
Из активностей в этой зоне были конкурсы с призами на скорость ответов и знание корпоративной истории. Участники могли выиграть корпоративный мерч: худи, кепки и рюкзаки.
2. City — зона с ключевой информацией о компании, её миссии, достижениях и новых задачах, а также бизнес-кафе.
В зоне City была создана Аллея Славы международных сотрудников компании.
Это был целый самостоятельный проект внтури ивента: коллеги из разных стран имели возможность познакомиться со всеми претендентами и их достижениями в зоне номинации и проголосовать за них до начала трансляции.
Победители определялись самими участниками ивента, и именно это вовлекло аудиторию задолго до начала всех трансляций. После объявления победителей открылась новая комната — Аллея Славы, с портретами и историей достижений победителей.
Здесь также можно было выиграть призы, но уже деловой тематики — сертификаты на повышение квалификации или образовательные курсы.
Для нетворкинга в зоне City был организован интерактивный групповой чат «Бизнес-кафе» с рандомным попаданием участников из разных стран, где они могли общаться на различные бизнес-темы. Этот чат был сделан в формате спид-дейтинга для групп по 2−3 человека, с ограничением по времени три минуты, что позволило оперативно перезнакомить участников между собой.
3. Park — образовательная и коммуникационная площадка.
В зоне Park были самые разные площадки вещания. Зона включала в себя основную сцену, отдельные комнаты для конференций и общения со спикерами, а также открытые микрофоны, пространства для групповых дискуссий и креативных джем-сессий для личного и командного взаимодействия.
Групповые зоны общения (fire side talks) — это зоны разбитые на неформальные, но модерируемые группы по различным тематикам. Там собирались и знакомились люди из разных стран, общаясь на темы, заданные центральным офисом. Модератор помогал продвигать такие дискуссии, и в результате получился очень увлекательный диалог коллег и партнёров со всего света.
Проект в цифрах
- 1 тыс. зарегистрированных участников;
- 925 подключились к групповым дискуссиям;
- 546 посетили караоке;
- 523 приняли участие в голосовании номинантов;
- 471 участвовали в групповых дискуссиях Sharing is caring;
- 240 скачали презентацию о стратегии компании;
- 187 задали прямые вопросы спикерам.
Обратная связь от клиента
По оценке команды EasyPark Group, виртуальное мероприятие «ONE» было невероятным. У участников был собственный виртуальный «Город мечты», созданный специально для этого проекта. В нём было всё: от вдохновляющих образовательных сессий, творческих пространств, весёлых занятий, таких как игры и караоке, до живой музыки с главной сцены. Компании удалось объединить всех сотрудников от США до Австралии.
В каждом из офисов EasyPark Group мероприятие завершилось виртуальными местными вечеринками на тему «Будущее», и похоже, что все были в восторге, сумев связаться друг с другом после долгой разлуки. Участникам мероприятия было приятно воссоединиться со старыми коллегами и познакомиться с новыми.
Увидеть платформу в действии и узнать всё о её функционале можно, если присоединиться к живому демо на этой неделе.