Анастасия Жбанова ранее возглавляла отдел коммунникаций в ecommerce Mail.ru Group. С 1 ноября она перешла в новое совместное предприятие, созданное усилиями и инвестициями Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФона» и РФПИ.
О смене места работы Анастасия сообщила на своей странице в Facebook. К своему назначению она относится не без иронии: «пошла учить китайский», так она закончила свой пост.
«AliExpress Россия» будет развивать российскую электронную коммерцию в крайне крупных масштабах и с ресурсами Mail.ru Group в виде маркетинга и продуктов. Фокус будет не только на китайских производителей, но и на российский малый и средний бизнес, а также на крупные и известные бренды других стран.
Анастасия Жбанова, Head of communications and PR в AliExpress:
Моя задача — усилить и выстроить коммуникацию компании со всеми своими аудиториями: от покупателей до продавцов, сотрудников и партнеров по бизнесу. Нас крайне интересуют талантливые производители, российский и азиатский fashion, интересные контентные проекты.
Поэтому если у вас есть идея, и она достаточно глобальна и эффективна, есть предложение о коллаборации, спецпроекте или креативная идея для продвижения компании, пишите.
Ранее Анастасия отвечала за коммуникации «Одноклассников», возглавляла направление e-commerce в Delivery Club, «Ситимобил», «Юла» и других проектах Mail.ru Group.
Известно, что на данный момент Анастасию на ее уже бывшем посту никто не заменяет. Представители Mail.ru Group также выразили сомнение, что эта должность вообще продолжит существование.