Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.06.2014 в 17:00

Андрей Баранников переизбран главой АКОС

Ассоциация PR-специалистов определилась с руководителем до 2016 года

1

Иллюстрация АКОС

 

Андрей Баранников во второй раз избран на пост председателя Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Генеральный директор агентства SPN Communications продолжит руководить Ассоциацией в период с 2014 по 2016 гг, сообщила сегодня пресс-служба Ассоциации.

За время своего первого председательства Андрею Баранникову удалось поддержать и существенно расширить работу организации по всем направлениям деятельности. В Ассоциацию вошли новые члены - на данный момент в АКОС состоит 31 компания. Изменилась структура Ассоциации – увеличилось количество рабочих групп, а в 2013 году был создан клуб HR-директоров. Существующие группы АКОС ведут большее количество проектов, в том числе, более активно занимаются исследованиями индустрии связей с общественностью.

Продуктивно идет работа с международными партнерами Ассоциации. С 2013 года Андрей Баранников представляет АКОС в Исполнительном комитете ICCO, Ассоциация ежегодно выступает партнером ведущих отраслевых международных событий, в частности: ICCO Summit, Communication on Top, Европейского Саммита по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, международных премий (Gold Quill Awards и др.) – а также представляет российскую экспертизу в международных исследовательских проектах (ICCO и The Holmes Report).

АКОС развивает отношения со своими постоянными партнерами (РАСО, IABC, АКМР) и расширяет диалог с организаторами деловых и отраслевых мероприятий, конкурсов и СМИ, в числе которых – PR Russia Forum, Российская Неделя Маркетинга, «Серебряный Лучник», Kotler Awards, издания «Пресс-служба», РБК и многие другие.

Ассоциация вносит свой вклад в развитие образования в сфере связей с общественностью в России: ведет ряд партнерских программ с ВУЗами (помимо МГУ и НИУ ВШЭ, появился новый партнер - СПбГУ), занимается координацией образовательных курсов по digital-коммуникациям в НИУ ВШЭ и поддерживает студенческие мероприятия (Moscow PR Week, Eventиада).

Информационная работа также является одной из ключевых функций Ассоциации. АКОС взаимодействует с российскими и иностранными СМИ, работает с социальными медиа, предоставляя новости отрасли и своих членов. С апреля 2012 года по май 2014 года вышло более 2650 публикаций по итогам пресс-релизов Ассоциации или новостей членов АКОС. Количество подписчиков группы вFacebook увеличилось более чем в 5 раз.

В это году АКОС отмечает свое 15-летие. За годы работы Ассоциация стала не просто объединением ведущих PR-агентств России, но и, несомненно, центром активного развития рынка и формирования отраслевых стандартов.

«Мы продолжим способствовать качественному росту этических и деловых норм взаимодействия между агентствами и клиентами, формировать высокие стандарты индустрии, развивать инструменты сотрудничества и коммуникации, бороться за повышение уровня профессионального PR-образования в России. Приятно видеть, что усилия наших рабочих групп приводят к реальным положительным изменениям. Это стало возможным только благодаря активной совместной работе членов АКОС и личному вкладу всех ее председателей за полтора десятилетия», - отмечает глава Ассоциации.

На втором сроке в планах Андрея Баранникова – продолжить курс на активное развитие отрасли, совершенствование механизмов взаимодействия игроков индустрии, повышение эффективности всей отрасли связей с общественностью в России и внедрение новых инструментов коммуникации.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.