Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.12.2013 в 08:00

Андрей Рожков стал бабушкой для Danone

Агентство AdWatch Isobar запустило digital-проект для молочного концерна

10

Иллюстрация AdWatch Isobar

 

Агентство AdWatch Isobar и компания Danone запустили интегрированную рекламную кампанию для новой линейки продуктов Actimel. Масштабный кросс-канальный digital-проект «Проверено бабушкой» продлится до середины апреля 2014 года, сообщили в агентстве.

Центральная часть проекта - онлайн-скетчком о бодрой деревенской бабушке, которая всеми силами пытается укрепить иммунитет городских родственников в период зимних холодов. Для этого пенсионерка пускает в ход проверенные народные средства: «редиску-артистку», «репу для укрепа» и прочие витаминосодержащие овощи, - пытаясь заменить ими любимый семьей Actimel. Главную роль в сериале сыграл Андрей Рожков - КВНщик и участник комедийного шоу «Уральские пельмени».

Сейчас в Сети вышли уже две серии скетчкома. Забавный образ гиперактивной поборницы ЗОЖ появится не только в сериале. Бабушка также предложит потребителям выиграть вязаные призы в конкурсе, повеселит пользователей едкими фразочками в демотиваторах, которые будут распространяться в соцсетях, даст забавные советы о зимних видах спорта и порадует появлениям в самых неожиданных уголках Рунета.

Креативный директор AdWatch Isobar Максим Бобров отмечает: «Конечно, перед нами не стояло задачи снять новых «Друзей» или «Как я встретил вашу маму»: наш сериал - это все-таки рекламный продукт. Но забавная история о хлопотливой бабушке, знакомая каждому из наших потребителей, позволяет нам не только выгодно выделиться на фоне рекламного шума категории, но и подарить зрителям несколько приятных минут за просмотром интересного и смешного сериала».

«Сегодня недостаточно сделать интересный креатив и поместить его на одну площадку коммуникации: чем больше каналов задействовано в продвижении продукта, тем, безусловно, лучше, - уверена Екатерина Чубарь, digital communications manager ГК Danone в России. - И этим хороша кампания по продвижению новой линейки продуктов Actimel: близкий многим сюжет позволяет обыграть его разными способами - от активаций в социальных сетях до интересных с точки зрения анимационного продакшена игр».

Состав творческой группы

Danone (клиент)

Екатерина Агинская – brand marketing manager
Юлия Филатова – brand manager
Екатерина Чубарь – digital communications manager
Евгения Глобаж – digital communications supervisor

Adwatch Isobar (креатив)

Максим Бобров – creative director
Андрей Разуваев – art-director
Андрей Донов – creator
Евгений Бычков – client service director
Анастасия Кузнецова – account group head
Маргарита Шестакова – account manager
Анастасия Москаленко – project manager
Юлия Исайкина – social group head
Алина Кудрина – social manager
Юлия Баянова – media planner
Владимир Иванов – strategic planning director
Оксана Карандашева – producer (freelance)
Александр Мурзак – copywriter (freelance)

Park Production (продакшн)

Артур Богатов – stage director
Александр Старостин – operator
Алексей Лукин – photographer
Мария Якушина – producer
Вячеслав Селихов – postproduction manager

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.