Андрей Яковицкий займёт пост управляющего директора по коммерческой деятельности группы OKKAM (ex dentsu Russia). Ранее он совмещал должность управляющего директора Amplifi и исполнение обязанностей управляющего директора по коммерческой деятельности ОККАМ. Об этом Sostav сообщили в группе.
В новой роли Яковицкий будет отвечать за формирование инвестиционных годовых стратегий для клиентов, консолидацию всей баинговой экспертизы группы и запуск новых продуктов в рамках партнёрств с селлерами.
Яковицкий присоединился к команде в 2012 году в качестве диджитал-директора Dentsu Smart (сейчас OKKAM). Позже он был назначен на должность директора по цифровой трансформации агентства dentsu X.
С ноября 2020 года Яковицкий также возглавляет бизнес-подразделение Amplifi, отвечающее за повышение эффективности медиаинвестиций, включая развитие партнёрств с селлерами и площадками, создание кросс-медийных решений и инструментов.
Мария Донских, CEO OKKAM:
Рекламная индустрия проживает один из самых турбулентных периодов своего развития. OKKAM хорошо справляется с предложенными обстоятельствами и проводит через идеальный шторм как бизнес своих клиентов, так и свой собственный. Это возможно благодаря таким людям, как Андрей Яковицкий. В январе этого года Андрей взял на себя обязанности нашего коммерческого директора, с которыми блестяще справился. Так что сегодня я рада приветствовать его в этой роли уже официально. Хочу поблагодарить Андрея и всю его команду за то, что продолжают выбирать группу OKKAM в качестве точки приложения своих профессиональных усилий.
Андрей Яковицкий, управляющий директор по коммерческой деятельности ОККАМ:
«Ничего лишнего, только польза» — философия нашей группы, которая сегодня супер актуальна для изменившегося ландшафта индустрии. Мы стараемся привнести максимум пользы клиентам. Это включает в себя и максимально выгодные условия закупки, эффективные сбалансированные инвестиционные стратегии. Сейчас это наш главный фокус. В более долгосрочной перспективе мы продолжим реализовывать эту миссию, развивая партнёрские отношения с селлерами и разрабатывая новые продукты для клиентов и партнёров.
Ранее Андрей Егоров, который с 2019 по 2022 год занимал должность коммерческого директора OKKAM, был назначен на пост главного управляющего директора New Media Intelligence Group (NMi Group, входит в группу компаний «Михайлов и партнёры»). На новой позиции он будет отвечать за операционное управление холдингом.