Анна Луканина, фото из личного архива
Конференция, которая проводится в этом году в 9-й раз, предоставляет возможность получить «макроснимок» мировой пивной индустрии, понять ее основные драйверы и проблемы. В мероприятии участвуют представители крупнейших компаний отрасли: Molson Coors, Diageo, Heineken, SABMiller, König Ludwig International, Plzenky Prazdroj, Spendrups и многих других.
Основная цель премии International Beer Awards, организованной в рамках конференции, – показать, что успех той или иной марки пива на рынке определяется как качеством самого продукта, так и стратегией бренда, дизайном бутылок и этикеток, рекламными активностями, социальной ответственностью компании-производителя.
Награда вручается в шести номинациях: «Лучший дизайн бутылки», «Лучший дизайн этикетки», «Лучшая рекламная кампания», «Инновации в продукте», «Инновации в упаковке» и «Эко-инициатива года». В конкурсе участвуют производители пива и сидра, рекламные агентства, брендинговые агентства, дизайн-студии и производители упаковки. Регистрация заявок открыта до 2 апреля.
Анна Луканина, президент Европейской ассоциации дизайна упаковки (EPDA) и исполнительный директор брендингового агентства Depot WPF, в этом году возглавляет жюри премии. Помимо нее, в жюри вошли Джулиан Грокок – генеральный директор Ассоциации независимых производителей пива (SIBA), Курт Вокер – президент FINAT – и Тим Шехан – представитель Global Trade Media.
«Процесс выбора победителей был нелегким, поскольку вторые-третьи места не присуждались, а требовалось выбрать одного лучшего в каждой категории, – говорит Анна Луканина. – Удивил действительно международный охват заявок. Не часто встретишь на отраслевых конкурсах представителей практически всех континентов: Великобритания и другие европейские страны, Мексика, Австралия, Канада. Лично для меня участие в работе этого жюри было своего рода кратким курсом по мировым трендам в пивной индустрии. Новые инсайты и технологии, многие из которых еще не дошли до российского рынка, но обязательно скоро придут».