Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Антипремия «Ржавый Меркурий»: старт народного голосования

До 31 мая любой пользователь интернета может проголосовать за самую нелепую рекламу

4

В конце апреля оргкомитет фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury учредил первую Антипремию в области рекламы — «Ржавый Меркурий». С 23 апреля по 13 мая любой желающий мог номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за любое время.

Лауреатом Антипремии «Ржавый Меркурий» станет та компания, чей рекламный кейс наберет наибольшее количество голосов. Среди номинантов оказалась реклама брендов Reebok, Burger King, ЗИЛАРТ, Louis Vuitton, Old Spice, Palmolive, DNS и других. Награждение победителя состоится 6 июня в рамках фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury.

Ознакомиться со списком номинантов и отдать свой голос можно по ссылке.

Голосовать можно один раз в сутки с одного устройства до 31 мая включительно.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.