В конце апреля оргкомитет фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury учредил первую Антипремию в области рекламы — «Ржавый Меркурий». С 23 апреля по 13 мая любой желающий мог номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за любое время.
Лауреатом Антипремии «Ржавый Меркурий» станет та компания, чей рекламный кейс наберет наибольшее количество голосов. Среди номинантов оказалась реклама брендов Reebok, Burger King, ЗИЛАРТ, Louis Vuitton, Old Spice, Palmolive, DNS и других. Награждение победителя состоится 6 июня в рамках фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury.
Ознакомиться со списком номинантов и отдать свой голос можно по ссылке.
Голосовать можно один раз в сутки с одного устройства до 31 мая включительно.