Sostav.ru
02.04.2015 в 14:20

Донстрой рассказал о «какой-то» Москве

ANYBODYHOME! запустил продолжение кампании «Кленовый DOM»

2

Иллюстрация предоставлена AnyBodyHome!

 

В рамках сотрудничества с компанией «ДОНСТРОЙ» креативное агентство ANYBODYHOME! ( Коммуникационная Группа MOVIE) запустило продолжение рекламной кампании элитного жилого комплекса «Кленовый DOM». В рамках кампании креаторы создали необычные принты, характеризуя комплекс как «самый лучший» без прямых доказательств этого утверждения.

Напомним, что и предыдущий флайт рекламной кампании «Кленового дома» был запущен в конце 2014 года агентством ANYBODYHOME! и включал в себя серию из четырех макетов «Какая-то река».

По словам авторов проекта, креативная концепция новых рекламных принтов была решена с учетом особенностей Закона о Рекламе. Так на наружных рекламных поверхностях столицы появились макеты с необычными фразами о "каком-то то кольце", "каком-то парке" и др.

 

 

Состав творческой группы

«ДОНСТРОЙ» (клиент)

ANYBODYHOME! (креатив)

Копирайтер - Александра Шушарина
Креативный директор - Михаил Перловский

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.