
Sostav.ru выяснил, кто является автором рекламной кампании «Донстроя», которую в настоящее время проверяет на этичность антимонопольная служба. Как оказалось, проект предновогодней кампании ЖК «Долина Сетунь» со слоганом «Деда Мороза нет, а скидки - есть» разрабатывало агентство AnyBodyHome!, которое сотрудничает с застройщиком последние три года.
Напомним, несколько недель назад в Москве и Подмосковье появились рекламные конструкции предновогодней кампании Донстрой, в которой застройщик обещает компенсировать скидками отсутствие в природе Деда Мороза. «Основное пожелание, которое высказал клиент - это качественный, возможно провокационный, юмор, заметный и яркий креатив», - рассказал креативный директор агентства AnyBodyHome! Михаил Перловский.
Рекламная кампания вызвала негативную реакцию части жителей города, которые обратились в ФАС. Регулятор на основании полученных от граждан жалоб в настоящее время проводит расследование в отношении данной рекламы «Донстроя» и проверяет, насколько она соответствует этическим нормам.
Как уже отмечалось, агентство AnyBodyHome! сотрудничает с застройщиком не первый год. Помимо ЖК «Долина Сетунь» креаторы работают над рекламными кампаниями других объектов «Донстроя». На днях агентство представило серию принтов для предновогодних рекламных кампаний ЖК «Barrin House», «Smolensky De Luxe» и «Кленовый DOM».
Новогодняя кампания ЖК Долина Сетунь
Новогодняя кампания ЖК Barrin House
Новогодняя кампания ЖК Смоленский