Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.12.2023 в 17:45

Агентство «Пиархаб» запустило отраслевое медиа для пиарщиков

Журнал ориентирован на представителей сферы коммуникаций разного уровня — от стажёров до PR-директоров

Московское PR-агентство «Пиархаб» запустило медиа для пиарщиков. Издание получило название «Пиархаб.Журнал». Оно ориентировано на представителей сферы коммуникаций разного уровня — от стажёров до PR-директоров.

Журнал намерен стать мастридом для всех PR-специалистов в России и поделиться с инхаус-специалистами лучшими агентскими практиками.

В медиа будет шесть рубрики:

  • «Пахота», где будут собраны материалы про работу и процессы.
  • «Бюджеты» с материалами про деньги.
  • «Кукуха» со статьями про ментальное здоровье пиарщиков.
  • «Тесты», где каждый PR-специалист сможет проверить свои знания.
  • «Задачки» с разбором различных задач.
  • «Кейсики» с результатами работы команды «Пиархаба».

Агентство будет дублировать все статьи и публиковать дополнительный контент в Telegram-канале «Журнал Пиархаба».

Издателем медиа выступает агентство контент-маркетинга «Комреда», запущенное в этом году бывшим PR Team Lead «Пиархаба» Артёмом Логиновым и СЕО компании Даниилом Дымшицом.

Миноритарный инвестор издания — холдинг Setters Creative Capital, частью которого являются «Пиархаб» и «Комреда».

Артём Логинов, шеф «Комреды»:

Медиа агентства — смелый шаг, мы видели всего пару похожих кейсов на нашем рынке. Рады помогать «Пиархабу» с такой нестандартной задачкой, попробуем сделать большую историю.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.