Госкорпорация Ростех представила новый бренд научно-промышленного концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), занимающегося разработкой и производством авиационных, наземных и морских радиоэлектронных комплексов и систем военного, двойного и гражданского назначения. Проект реализовал центр стратегических коммуникаций «Апостол» в сотрудничестве с креативным директором британского агентства Charlie/Delta Крейгом Льюисоном.
Как рассказали Sostav.ru представители Ростеха, ребрендинг КРЭТ направлен на формирование современного образа концерна как инновационной компании, стратегическими целями которой являются разработка уникальных высокоэффективных технологий и переход на новый уровень ведения бизнеса. Обновленный бренд призван содействовать реализации стратегии КРЭТ по международной экспансии на мировые рынки и последующему выходу на IPO, отметил гендиректор концерна Николай Колесов.
Комплексную работу по ребрендингу проводил центр стратегических коммуникаций «Апостол», который в прошлом году инвестировал в развитие собственного брендингового подразделения, приобретя долю в британском агентстве HuntHaggarty. Основатель и генеральный директор HuntHaggarty Стив Хаггарти занял позицию арт-директора «Апостол». В работе над проектом по ребрендингу КРЭТ помощь его команде оказывал креативный директор британского агентства Charlie/Delta Крейг Льюисон.
Создание истории нового бренда КРЭТ и разработка для него дизайнерского решения началась в марте 2013 году и велась больше года. В ходе ребрендинга состоялся ренейминг: теперь название концерна состоит из лаконичной аббревиатуры КРЭТ (KRET) на двух языках. В основе нового логотипа концерна – те же буквы КРЭТ, которые в зависимости от формы логотипа дополняются сверху или слева тремя расположенными на разном уровне ромбами.
Читать также: «Ростехнологии» вложили $1,5 млн в ребрендинг. О работе рассказала автор - британский гуру дизайна Хейзл Макмиллан
Дизайн графической части логотипа служит стилизованным изображением пиксельной сетки, элементами которой и являются разноцветные ромбы. Основная метафора использования пиксельной сетки - трансформация реальности в цифровую информацию.
Для логотипа предусмотрены два цветовых решения: при размещении на темном фоне нижние ромбы окрашены в светло-серый цвет, на светлом фоне – в темно-серый. Верхний ромб всегда изображается красным цветом, символизируя неизменную точность при распознавании цели и безошибочную идентификацию «свой – чужой» в любой группе однотипных целей.
Концерн использует в качестве основной цветовой палитры красный, черный и белый цвета, несколько оттенков серого. Фирменный яркий зеленый цвет КРЭТ используется только для того, чтобы подчеркнуть важность отдельных коротких отрывков текста, а также в подписях. В фирменном стиле бренда КРЭТ используются максимально технологичные шрифты, эстетика которых сведена до минимума. В качестве фирменного шрифта КРЭТ была выбрана гарнитура Univers, известная своей удобочитаемостью и тонкой геометрией форм.
Концерн также представил новый сайт, разработкой которого также занимался «Апостол» в сотрудничестве британским креативным агентством SomeOneElse. Эта команда участвовала в проектах HSBC, Land Rover, BBC, Yota, Universal, Rolling Stones. Руководство проектом осуществлял основатель и директор по дизайну студии SomeOneElse Уоррен Хатчинсон.