Число активных пользователей TikTok по всему миру растет стремительными темпами, несмотря на то, он был запрещен в Индии — ранее одном из самых быстрорастущих рынков. Таким образом приложение значительно обгоняет своих конкурентов, сообщается в исследовании AppAnnie, поступившем в Sostav.
Число активных пользователей TikTok в месяц в 2021 году превысит 1,5 млрд. TikTok может достичь такого результата всего за 34 квартала. Для сравнения, мессенджеру WhatsApp потребовался 41 квартал с момента запуска.
Аналитики прогнозируют, что в 2022 году TikTok побьет еще два рекорда: глобальное число скачиваний приложения превысит 3 млрд. Пользователи потратят в социальной сети $9 млрд на iOS и Google Play, что будет обусловлено встроенными покупками в приложении.
Глобальный рост TikTok может отвоевать время у провайдеров потокового видео и привлечь значительные рекламные средства благодаря широкому охвату и глубокому вовлечению пользователей. По мере расширения инвестиций в шоппинг, в 2022 году TikTok продолжит свою деятельность в качестве революционной и способной к смешению жанров платформы.
В целом в AppAnnie ожидают рост рынка развлекательных приложений до $12 млрд к 2022 году. Двукратный рост с 2020 года произойдет благодаря подпискам. Кроме того, прогнозируется рост объема рынка социальных приложений на мобильных устройствах до $9 млрд в 2022 году (на 82% больше, чем в 2020 году). При этом TikTok, Twitch и BIGO LIVE займут ТОП-3 по объему глобальных потребительских расходов.
В октябре платформа Disqo выяснила, что пожилые и состоятельные люди проводят столько же времени в TikTok, сколько молодые и менее обеспеченные. 53% опрошенных с доходом от $150 тыс. и выше заходят на платформу ежедневно. Почти каждый третий респондент (29%) считает, что в TikTok есть интересные проекты.