Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Apple и TBWA обыграли стикеры Macbook

Компания представила новый ролик своей линейки ноутбуков

2

 

TBWA\Media Arts Lab обыграло логотип Apple в новом рекламном ролике Macbook Air. В 30-секундном видео мелькают небоскребы, планеты, персонажи из популярных мультфильмов, компьютерных игр: «Во все тяжкие», «Белоснежка», Пакман, «Бэтмен», «Ледниковый период», «Симпсоны». Все они так или иначе связаны со знаменитым яблоком на крышке ноутбука.

Каждый стикер подчеркивает индивидуальность и вкус пользователя. В конце ролика появляется слоган «Ноутбук, который любят люди». Стикеры из рекламы можно увидеть на сайте Apple.

Пользователи уже сравнили ролик с рекламой Google Play «Выложись до конца», где центральным элементом также является логотип сервиса.

Ролики Google Play

Обсудить с другими читателями:
5
11
Молодцы, круто! Хочу в Европу!!!
Неизвестный 03.04.2015 в 17:02
10
9
не впечатляет
Неизвестный 03.04.2015 в 17:28
12
6
Наворотили пустышку технологиями
Неизвестный 03.04.2015 в 17:29
14
7
ссылка
Brand name: OnLime
Product: OnLime library
Agency: Leo Burnett Moscow
Country: Russia
Category: Culture, Leisure & Sport, TV/Radio Programs & Stations
Released: March 2012
Неизвестный 03.04.2015 в 17:59
5
И что?
Неизвестный 06.04.2015 в 15:19
12
2
Не отпускает их Leo Burnett
Неизвестный 03.04.2015 в 18:28
1
Интересные проекты раньше делал Гриша, надо сказать.
Неизвестный 06.04.2015 в 13:55
6
10
Очень круто, тоже хочу проверить МОЗГ!
Петр 03.04.2015 в 19:09
1
Зачем? С Вами и так все ясно. :-)
MeHighLove 06.04.2015 в 19:45
16
12
Емае, в каментах у состава как всегда нытье. Не впечатляет? А что впечатляет? Флайер от девушки получить. Колбаски скушать бесплатной? И всегда еще пара умников найдется, которые скажут: "баян, еще моя бабушка самолеты силой воли гоняла".
Мои поздравления s7, это одна из немногих компаний на рынке, которая делает действительно интересные вещи, пробует и экспериментирует. Не боится: "а вдруг ЦА не так поймет, а давайте лучше просто большой логотип повесим на входе в торговый центр и разошлем пресс-релиз об этом". И спасибо Вам, s7, за это!
Завсегдатай 03.04.2015 в 21:40
7
5
Вы, вероятно, ни разу в жизни не видели даже массовой-дешевой китайской игрушки Mindflex! :-)
Поэтому такой контроллер действует на Вас "как блестящая консервная банка на людоеда племени Мумбо-Юмбо". :-)
ссылка
ссылка
MeHighLove 05.04.2015 в 23:01
2
6
Я не понимаю Вашего сарказма. Вы даете ссылки на игрушки, а мы говорим здесь немного о другом. Давайте я сейчас к любой рекламной кампании буду находить ничего не значащий аналог и хохотать во весь голос: ах, какая ерунда, китайцы это в массовое производство ввели, уже весь мир тонет в этих китайских игрушках. Что за бред.
Завсегдатай 06.04.2015 в 10:28
1
4
Простите, но бред написали именно Вы (прочтите сами - и увидите, какой бессвязный-бессмысленный комментарий у Вас вышел! :-).
Говорится о том, что:
а) технология не то что не новая, а массовая вплоть до применения в игрушках;
б) эта технология УЖЕ использовалась в целях рекламы (см. выше).

Это ГОЛЫЕ факты. Противопоставить которым Вам, разумеется, абсолютно нечего. Вот Вы и злитесь, когда пишите такие бессмысленно-бессвязные комментарии. :-)
MeHighLove 06.04.2015 в 11:02
1
5
Использование какой-либо технологии в целях рекламы это просто элемент механики. Есть хорошие кейсы с дронами/доп.реальностью/считыванием мозговых импульсов, есть плохие, но это просто технология, часть механики.
Неизвестный 06.04.2015 в 13:03
5
5
Кому вы объясняете это местный тролль )))
Неизвестный 06.04.2015 в 15:16
4
6
Уважаемый, я не злюсь, и ничего не доказываю, как видно в моем первом комментарии. Я говорила и говорю только о том, что на составе постоянно все стремятся обругать, а акция действительно интересная и необычная. НЕОБЫЧНАЯ, посмотрите внимательно, а не УНИКАЛЬНАЯ или ИННОВАЦИОННАЯ. Это разные вещи, никто об уникальности и новаторстве не говорил. Вы пишите только то, что сами себе вразумили, а мой комментарий не читали. Я не писала, что с7 - новаторы, я писала, что они молодцы, что не боятся искать интересное и экспериментировать. И, заметьте, не давала оценок самой кампании, тк это не кейс, а вы, не зная ни целей, ни задач, уже бросаетесь в оценки - эффективно/не эффективно.
Завсегдатай 06.04.2015 в 13:16
2
Это самый что ни на есть ОБЫЧНЫЙ "кейс под фестиваль".
Так что тут ничего незнакомого нет - как раз все более чем, увы, привычно. :-)

Остальное в Вашем комментарии, простите - довольно неумелая демагогия.
MeHighLove 06.04.2015 в 19:48
2
Сразу виден фестивальный критик никакого практического мышления :)
Неизвестный 06.04.2015 в 21:50
10
5
"Иллюстрация предоставлена пресс-службой S7"
правильно ли я понимаю, что скромное количество участников данного мероприятия будет умножено на хрен-знает-сколько и выставлено на все возможные рекламные площадки?
Неизвестный 03.04.2015 в 23:03
5
10
Я там был, там тусовалась толпа народу. Причем с7 собрали ее не из голодных студентов, а из своих клиентов. Они же давали каждому, кто принимал участие в эксперименте 5000 миль.
Paolo 04.04.2015 в 09:27
6
3
Иными словами - весь эффект был за счет обычного подарка?
Т.е. если бы не надо было заниматься хрен знает чем с электродами на голове, а просто потусоваться в очереди за милями, то эффект был бы гораздо больше? :-)
MeHighLove 05.04.2015 в 23:03
3
6
Я вижу, Вы такой всезнайка. По-моему тут только новость, в которой мы видим только факт проведения мероприятия. Вы уже кейс видели, что какие-то выводы делаете?
Завсегдатай 06.04.2015 в 10:29
1
5
Сам то понял что написал? )))
Paolo 06.04.2015 в 12:51
2
5
Там далеко не скромное количество участников было. на вскидку человек 100-200 было в 15-00. Вечером говорят вообще было не протолкнуться.
Неизвестный 06.04.2015 в 15:18
6
11
Как ни странно, но мероприятие было очень интересным. Я шел туда сознательно за милями, а в итоге провел больше часа в пятницу вечером.
Paolo 04.04.2015 в 09:30
3
4
Жаль, что всё это всего на один день. По сути тут охват самого перфоманса совсем не важен, главное как это потом в кейс оформить ))))
Неизвестный 06.04.2015 в 10:37
1
3
Ну, собственно, для этого все и затевалось. Можно и не повторять - тут все всё понимают.
MeHighLove 06.04.2015 в 11:03
4
5
Откуда такой вывод? Ощущение, что как в советской критике: "Не смотрел, но осуждаю!" )))
Paolo 06.04.2015 в 13:03
3
Неплохо придумано, я вот только не очень понимаю как идет интерпретация моей мозговой активности в место куда я хочу ))) Но это наверное вопрос уже к создателям прибора.
Кстати стюардессы симпатичные.
Неизвестный 06.04.2015 в 15:14
1
5
Достаточно смелый ход, и хорошо укладывается в их хочутудагде. Не знаю как было организовано само мероприятие, но за идею от меня +1.
Неизвестный 06.04.2015 в 16:01
1
5
От меня тоже )))
Петр 06.04.2015 в 16:50
1
2
А чего все так откровенно завидуют? :) Нормальный event, организован профессионально. Народу интересно было, читала пару отзывов в инсте уровень счастья у участников зашкаливает.
Неизвестный 06.04.2015 в 21:48
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.