На фоне запуска Spotify другие музыкальные стриминговые сервисы, которые работали в России и раньше, начали предлагать слушателям скидки и акции. Соцсеть «ВКонтакте» официально объявила о скидке на музыку, а на предложение Apple Music обратили внимание пользователи соцсетей.
О том, что «ВКонтакте» предоставит пользователям скидку, рассказали Sostav представители соцсети. Подписка на три месяца доступна за 1 рубль. Предложение действует только для новых слушателей музыки VK, уточнили в компании. Студенты смогут подписаться на сервис со скидкой 50%.
«В единой музыкальной экосистеме Mail.ru Group сейчас свыше 3,5 млн активных подписчиков», — отметили во «ВКонтакте». Недавно соцсеть представила музыкальные рекомендации — пользователю предложат музыку, которая основана на его предпочтениях и интересах.
Пользователи соцсети Twitter заметили, что скидку предлагает и Apple Music. Слушателям доступна подписка на три месяца по цене одного — за 169 рублей (как и у базового варианта Spotify Premium). Правда, такую акцию уже активным подписчикам компания предлагала и раньше.
В «Яндекс.Музыке» не объявляли о скидках. Акций пока не будет, сообщили Sostav представители сервиса.
В соцсети «Одноклассники» Sostav сегодня рассказали о запуске улучшенной системы музыкальных рекомендаций. Новый алгоритм на основе нейросетей и технологий машинного обучения анализирует звучание композиций, прослушанных пользователем, и рекомендует похожие, объяснили в компании. Соцсеть также предложит слушателям плейлисты исключительно из похожих треков, добавили в компании.
Spotify официально запустился в России сегодня, 15 июля. Пользователям доступна как бесплатная версия, так и подписка Premium, минимальная цена — 169 рублей. Многие слушатели отмечают, что у Spotify механизм рекомендаций работает лучше, чем у некоторых конкурентов, популярных в России.