Фото apple.com
Корпорация Apple разрабатывает технологию, которая позволит владельцам телеприставки Apple TV пропускать рекламные блоки во время просмотра телепрограмм. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Сейчас Apple ведет переговоры с несколькими кабельными каналами и ТВ-сетями, относительно того, что корпорация будет компенсировать поставщикам контента пропуск зрителями рекламы.
Ранее глава Apple Тим Кук заявлял, что корпорация стремится радикально изменить процесс просмотра телевидения, который не менялся уже десять, а то и двадцать лет. Всего на данный момент в мире продано более 13 млн телеприставок Apple TV.
Первое устройство с функцией пропуска рекламы появилось в марте 2012 года. Создателем телеприставки Hopper TV стал оператор спутникового телевидения Dish Network. Однако сразу после выпуска данного устройства несколько крупнейших медиакомпаний, таких как 21st Century Fox Inc., CBS Corp., Comcast Corp. и другие, подали на оператора в суд.
Apple выпустила свою телеприставку в 2010 году. Запустив такой продукт, Apple вступила в серьезную конкуренцию за рынок интернет-телевидения с компанией Google, которая тогда также представила аналогичный проект.