Корпорация Apple выпустила новый ролик в рамках рекламной кампании «Расслабьтесь, это iPhone». Героиня видео пытается скрыться на велосипеде от назойливой сороки, падает и роняет телефон. iPhone 15 не разбивается благодаря стеклу Ceramic Shield.
Ролик под названием Swoop («Налёт») сняло агентство TBWA\Media Arts Lab. Он демонстрирует долговечность керамического экрана iPhone 15.
Премьера ролика состоялась во время полуфинала Открытого чемпионата Австралии по теннису, одного из самых громких спортивных событий года.
Ранее Apple выпустила ещё два ролика в рамках рекламной кампании «Расслабьтесь, это iPhone». В одном из них отец в течение нескольких часов снимает, как сын, занимающийся каратэ, пытается сломать деревянные доски. Мужчина остаётся спокойным благодаря тому, что батарея iPhone 15 Plus работает очень долго.
В другом видео герой отправляет на машине дочь в колледж, но она настолько плохо водит, что сбивает мусорный бак при выезде со двора. Успокоиться мужчине помогает уведомление на телефоне, что дочь доехала до места. Все это благодаря функции Check In, которая автоматически уведомляет друзей или членов семьи, что пользователь достиг пункта назначения.
Apple представила iPhone 15 и iPhone 15 Pro в сентябре прошлого года на ежегодной осенней презентации.