Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.01.2017 в 12:50

Apple требуются собственные фильмы и сериалы

Корпорация ведет переговоры с голливудскими продюсерами


Depositphotos

 

Apple планирует выпускать телепередачи и фильмы для Apple Music и собственных телеприставок. Оригинальный контент позволит компании повысить продажи iPhone и iPad, которые в последнее время замедлились. Сейчас месячная подписка на Apple Music стоит 10 долларов, среди прочего пользователям сервиса доступно ограниченное количество документальных материалов, связанных с музыкантами.

Газета Wall Street Journal сообщает о переговорах Apple с именитыми голливудскими продюсерами. Корпорация хочет купить права на телевизионные передачи, а в дальнейшем не исключает производства полнометражных фильмов. Кроме того, Apple планирует переманить маркетологов из киностудий и телесетей, чтобы те занялись продвижением ее контента. По словам источников, компания надеется предложить пользователям оригинальные передачи и фильмы к концу 2017 года.

Продукция Apple будет конкурировать с такими нашумевшими проектами, как «Мир Дикого Запада» от HBO или «Очень странные дела» от Netflix. Если ее планы воплотятся в жизнь, то это станет поворотным моментом для Голливуда, а также обозначит новую веху в стратегии Apple. Она станет настоящей медиакомпанией, а не просто дистрибьютором чужого контента. Оригинальные сериалы и фильмы позволят более успешно конкурировать со Spotify, поскольку в настоящее время аудиокаталоги обоих сервисов практически совпадают.

Известно также, что Apple Music приобрела права на получасовую версию Carpool Karaoke — проекта, где ведущий Джеймс Корден поет с различными звездами в автомобиле. А еще пользователи яблочных устройств скоро увидят сериал о Dr. Dre, рэпере и топ-менеджере музыкального сервиса Apple.

Сделка по оригинальным сериалам пока не закрыта, потому что компания не завершила обсуждение бизнес-стратегии, связанной с производством контента. Источники, однако, говорят, что продюсерам обещаны ценные данные о просмотрах и демографических характеристиках аудитории. Netflix, например, не делится подобной информацией с создателями контента.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.