Sostav.ru
09.10.2014 в 15:10

Apple удержала лидерство в рейтинге самых дорогих брендов

За год капитализация американской корпорации выросла на 21%


Логотип компании

 

Согласно очередному исследованию Best Global Brands компании Interbrand, лидером по стоимости бренда второй год подряд стала американская корпорация Apple. За год капитализация компании выросла на 21 % и составила 118 млрд долларов.

На втором месте, как и год назад, расположился другой высокотехнологичный гигант – компания Google, прибавившая 15 % к своей стоимости, которая достигла 107 млрд долларов. Третье место заняла некогда лидировавшая в этом рейтинге компания CocaCola, ее капитализация увеличилась на 3%, до 81,5 млрд долларов.

В нынешнем ТОП-100 отдельно отмечены компании, добившиеся за последние 12 месяцев наибольшого роста. Лидером по данному показателю стала социальная сеть Facebook, прибавившая 86% и занявшая в общем рейтинге 29 место. Кроме того, быстрее всех увеличить свою капитализацию удалось онлайн-ритейлеру Amazon (+25%), автопроизводителям Volkswagen (+23%), Audi (+27%) и Nissan (+23%).

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.