На этой неделе Instagram представил новую возможность для пользователей - загружать видео длительностью до одной минуты. Эксперты высоко оценили потенциал новинки для продвижения брендов. Первой новый формат использовала Apple, которая запустила рекламную кампанию своего музыкального сервиса, лицом которой стала американская поп-дива Тейлор Свифт.
Забавный рекламный ролик, разработанный креативной командой Apple, был запущен одновременно в Facebook и Instagram, и набрал миллионы просмотров за считанные часы. В нем Тейлор Свифт занимается на беговой дорожке по хип-хоп композицию "Jumpman" команды Drake & Future. Певица настолько забывается под любимый трек, что заканчивается для нее все это мощным падением с дорожки.
Вирусный успех рекламной кампании был обеспечен не только наличием одной из самых популярных селебрити в США и провокационным сюжетом видео, но и выбором каналов коммуникации. За 20 часов после публикации в Facebook ролик набрал 11 млн просмотров, около полумиллиона лайков и ста тысяч репостов. Неплохие результаты дал и Instagram: 1,3 млн лайков, 134 тыс комментариев.
Для Apple мощный маркетинговый "выстрел" Apple Music крайне важен: сервис испытывает серьезное давление со стороны конкурентов, в первую очередь, Spotify. Помимо вирусной рекламы, "яблочный" музыкальный сервис сделал пользователям внушительное промо-предложение - три месяца бесплатного доступа. Также компания обновила и сам сервис, который теперь работает куда быстрее, что было отображено в рекламном ролике.