Сервис поиска и покупки аптечных товаров «Аптека.ру» объединился с технологической компанией Eshopmedia и запустил на своем сайте и в мобильном приложении платформу для автоматизации продажи рекламы — «Аптека.Media Ads». Об этом Sostav сообщили в Eshopmedia.
В компании отметили, что решение «позволит «Аптеке.ру» стать лидирующим поставщиком рекламного трафика в фарме. Бренды смогут расширить способы коммуникации с целевой аудиторией на всех уровнях воронки и повысить продажи»
Рекламодателям будут доступны широкие и узкие таргетинги по социально-демографическим, географическим, поведенческим характеристикам для взаимодействия с целевой аудиторией, пояснили в Eshopmedia. Они также смогут выбрать модель оплаты: аукционную с оплатой за клик и за тысячу показов или фиксированные форматы.
Кроме того, на платформе есть функция как самостоятельного управления рекламой внутри кабинета «Аптека.Media Ads», так и в формате сервиса «под ключ», подчеркнули Eshopmedia.
Ключевые метрики доступны в аналитическом дашборде платформы: показы, клики, добавления в корзину, конверсии в заказ и возврат инвестиций. Аналитика будет представлена по моделям post-view-атрибуции (30 дней) и post-click (14 дней).
Лариса Юстус, CCO Eshopmedia:
С каждым годом растёт спрос ритейлеров на расширение рекламных возможностей и поиск эффективных инструментов для повышения продаж товаров. Совместный запуск с «Аптека.ру» рекламной платформы, позволит масштабировать рекламный бизнес ритейлера, качественно повысить опыт рекламодателей по закупке рекламы на площадке.
Ранее SocialJet разработала сервис SocialData — мультиплатформенный каталог источников нативной рекламы и данных в России и СНГ, через который можно запускать рекламные кампании. Платформа позволяет планировать, прогнозировать результаты, запускать нативную рекламу в нескольких соцсетях, собирать отчёты и передавать их оператору рекламных данных (ОРД).