Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.12.2022 в 12:30

Street WeAR: МТС проведёт показ коллекций российских дизайнеров в дополненной реальности

Проект направлен на поддержку малого бизнеса в стране

9

МТС проведёт показ мод российских дизайнеров в дополненной реальности (AR). Автором идеи выступило креативное агентство BBDO Russia. AR-показ коллекций «Street WeAR» пройдёт в рамках программы поддержки малого бизнеса. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.

Авторы представят свои коллекции в ТРЦ «Европейский» в Москве и в «Галерее» в Санкт-Петербурге. Зрители смогут увидеть их с помощью AR-технологий — для этого нужно установить мобильное приложение, навести камеру на скульптуру, и она «оденется» в один из представленных аутфитов.

В «Европейском» скульптуры установлены внутри здания — в атриуме «Рим», в Санкт-Петербурге манекены-скульптуры расположены над главным входом в ТРЦ «Галерея». В приложении также можно поделиться фотографией понравившегося образа в соцсетях или оформить онлайн-заказ.

В рамках «Street WeAR» свои коллекции презентуют 10 дизайнеров. Информация о них и других российских дизайнерах собрана на карте «Знаем лично» — проекта команды «МТС Твой бизнес», уточнили в компании.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Команда «МТС Твой бизнес» много лет поддерживает малый и микробизнес, а дизайнеры и модельеры — одни из самых ярких представителей малого бизнеса. Кроме того, уход ряда иностранных брендов одежды с российского рынка сделал вопрос поддержки российских дизайнеров особенно актуальным.

Другая ключевая составляющая проекта — технологическая. Именно AR-технологии сделали этот показ возможным. Надеемся, что, развивая цифровые продукты и сервисы и добавляя их в привычную жизнь пользователей, мы расширяем возможности и для клиентов, и для компаний.

Ранее МТС запустила AR-активацию в московском метро, в рамках которой пассажиры смогут визуализировать сцены из популярных книг. Проект направлен на продвижение онлайн-библиотеки «Строки».


Состав творческой группы:

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела производства рекламы и стратегии маркетинговых коммуникаций: Оксана Лопухина
Руководитель направления B2B производства рекламы и стратегии маркетинговых коммуникаций: Василий Шичко
Старший менеджер по маркетингу «МТС Твой бизнес»: Светослав Малогин
Менеджер по маркетингу «МТС Твой бизнес»: Екатерина Кононова

BBDO Russia, Mosaic, Orange (агентства)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.