Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.05.2021 в 15:10

Использование технологии AR в рекламе повышает конверсию на 94%

Новая технология становится отдельным маркетинговым инструментом

Всплеск популярности технологии AR (augmented reality, дополненная реальность) во время пандемии может увеличить глобальные инвестиции в этой сфере с $12 млрд в 2020 году до почти $73 млрд в ближайшие три года, следует из опроса 15 тыс. респондентов, проведенного Snap и Deloitte. Данные приводит издание Adweek.

Более половины опрошенных отмечают, что во время пандемии они начали придавать больше значения AR. Почти три четверти ожидают, что в течение следующих пяти лет будут чаще использовать технологию. Это оказало влияние на AR в рекламе, утверждается в исследовании.

По данным Snap и Deloitte, бренды, использующие технологию дополненной реальности в своей рекламе, имеют на 94% более высокие показатели конверсии, чем компании, которые этого не делают. При этом потребители на 41% чаще отдают предпочтение продукту, в продвижении которого используется технология AR.

Помимо фильтров Snapchat, тремя крупнейшими сферами, в которых пользователи взаимодействуют с AR, стали игры (55%), медиа и развлечения (52%) и покупки (41%). Розничные магазины использовали технологию для создания виртуальных примерочных, пока физические магазины были закрыты. Другие бренды заменили технологией физический активации или предложили клиентам бонусный контент.

Управляющий директор Deloitte Digital Аллан Кук отмечает, что бренды изменили свое восприятие AR. Раньше многие рассматривали технологию как дополнение к кампании, теперь это маркетинговый инструмент, который может стимулировать бизнес-результаты. «До сих пор это было что-то вроде игрушки, но теперь люди находят в ней полезность и выгоду», — считает он.

Кук подчеркнул, что подобное поведение потребителей сохранится и после пандемии. «Я думаю, что это просто экономит время людей. Будет все проще примерить целую кучу разной одежды или опробовать мебель в гостиной, чтобы посмотреть, как она выглядит», — рассуждает он.

Российские бренды также используют технологию дополненной реальности в рекламе. Соцсеть «ВКонтакте» представила коллекцию интерактивного мерча для платформы «Клипы». Бренд соков «Добрый» создал научный центр в AR-формате. «Яндекс.Карты» запустили серию масок в Instagram. В виртуальную коллекцию вошли восемь шляп со знаковыми символами российских городов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.