В конце декабря во флагманском магазине KIABI прошел конкурс, приуроченный к 40-летнему юбилею французского бренда. Конкурсу предшествовал специальный проект, включающий онлайн-тест на сайте KIABI, который анонсировали и продвигали блогеры, одна из них стала ведущей шопинг-забега в магазине.
Три финалистки теста показали наибольшие знания модных тенденций и максимально правильно ответили на все вопросы. Всего в конкурсе приняли участие более 10 тысяч человек по всей России.
Победительницам был предложен «аттракцион невиданной щедрости»: ровно за 60 секунд участницы могли выбрать любые вещи в магазине KIABI и унести их совершенно бесплатно с собой.
Руслан Самаев, генеральный директор Arena :
Мы довольны показателями проекта на всех его этапах.
45% участников теста закончили его, а это более 20% от всех пришедших на лендинг — результаты говорят о том, что контент был популярен и интересен.
8,23% составил Engagement Rate (отклик читателей — ссылки, лайки, комментарии) в аккаунтах блогеров.
В магазине для финалисток создали максимально комфортные условия — провели экскурсию, познакомили с ассортиментом и с историей бренда, чтобы у девушек была возможность избежать хаотичного шопинга.
А дальше под чутким надзором ведущей каждой из участниц дали ровно 60 секунд на то, чтобы взять понравившиеся вещи в любых количествах и по окончании времени подойти к кассе.
Состав творческой группы:
KIABI Россия (клиент):
Егорова Елена - Директор по маркетингу KIABI Россия
Погорелова Анастасия — Менеджер по PR и рекламе KIABI Россия
Агентство Arena :
Демченко Павел — digital director Arena
Сенаторов Андрей — digital group head Arena
Колбичев Павел — account director Arena
Морковкина Мария — digital manager Arena
Кириллов Константин — digital creative group head Arena
Коршунова Дарья — digital art director Arena
Курапина Екатерина — head of digital production Arena
Михно Дмитрий — senior special project manager Arena
Хорошилова Екатерина — special project manager Arena