Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Ростелеком обновил айдентику и позиционирование

Телеком-оператор сменил позиционирование, слоган и поправил фирменный стиль

15

Иллюстрации Ростелеком

 

Телеком-оператор Ростелеком решил сменить позиционирование и слоган. Компания представила новую креативную концепцию для бренда, а также внес изменения в фирменный стиль. Разработкой концепции занималось агентство Arena Magic Box. Новый стиль раскрывает идею нового позиционирования: «Ростелеком - интернет России». Вместе с айдентикой креаторы создали рекламный ролик для телеком-оператора.

По словам креаторов, на создание новой айдентики их вдохновил внешний вид и особая структура оптико-волоконного кабеля. По их словам, новый стиль компании получился ярким и легко узнаваемым, даже при беглом взгляде издалека. Это было достигнуто благодаря формам, пропорциям и цветовому кодированию новых плашек. Новая стилистика уже используется во всех коммуникациях Ростелекома.

 

 

Помимо обновленного фирменного стиля бренда, агентство представило новую рекламную «Свежие фильмы с доставкой на дом». По словам креаторов, цель кампании заключается в том, чтобы показать одно из преимуществ интерактивного телевидения Ростелеком - возможность раньше всех телезрителей в стране увидеть свежие фильмы на всех своих домашних экранах.

 

 

Состав творческой группы

Ростелеком (клиент)

Виталий Урезченко – начальник отдела прямой рекламы и управления брендом Департамента продуктов и маркетинга
Татьяна Журавлева – руководитель направления Отдела рекламы и управления брендом Департамента продуктов и маркетинга

Arena Magic Box (креатив)

Новый стиль

Александр Неруш – креативный директор
Антон Молодцов – директор по стратегическому планированию
Александр Корниенко – старший арт-директор
Женя Агуреева – дизайнер
Антон Образцов – технический дизайнер
Юлия Долгачева – директор по работе с клиентами
Ольга Хохлова – руководитель группы по работе с клиентами

Рекламная кампания

Александр Неруш – креативный директор
Антон Молодцов – директор по стратегическому планированию
Андрей Антюков – старший арт-директор
Никита Коротнев – старший копирайтер
Юлия Долгачева – директор по работе с клиентами
Ольга Хохлова – руководитель группы по работе с клиентами

Action Film (Продакшн)

Михаил Локшин - Режиссёр
Иван Лебедев - Оператор
Илья Леонтьев (Arena Magic Box), Светлана Швыдкая (продакшн) - Продюсеры

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
5
уже размещаем в вузах страны ссылка
maxmg 02.04.2015 в 17:54
5
2
Свежо !!!!!!
Тот самый 02.04.2015 в 18:21
свежоповато!
Неизвестный 06.04.2015 в 14:11
2
непоследнийчеловек
ну.. уже лучше) 02.04.2015 в 18:31
3
1
нраися
Неизвестный 02.04.2015 в 19:08
это ухо!
Неизвестный 03.04.2015 в 00:14
3
1
неожиданно улучшили кстати
составочтивец 03.04.2015 в 00:27
4
2
веер в рекламе хреновый, конечно.
Неизвестный 03.04.2015 в 02:47
6
2
Стало сильно лучше. Стиль был немного устаревшим с самого начала, чувствуется, что в TNC его разрабатывали пожилые люди. Сейчас стал нормальный, дженерик такой. В трендАх :)
Жифчик 03.04.2015 в 07:47
что так наезд на пожилых, трендАм возраст не помеха
составочтивец 03.04.2015 в 19:34
Жифчик - в смысле сперматозоид?
Неизвестный 06.04.2015 в 14:10
Отличный слив бюджета. Сделано в тендер. Как говориться, Ростеху и А-лу на заметку :-D
xD 03.04.2015 в 10:59
2
Стало ярче и современней. Правильно, что не отказались от старых элементов, потому и не потеряли узнаваемость.
DominoBarnaul 03.04.2015 в 12:53
2
А суживать цветовую гамму до примитивной в пару цветов как у прошлой ios это тоже тренд такой "современный" ? За это реально можно еще и денег попросить у клиента ? Или я не впитал всей глубины проделанной работы ?
Неизвестный 04.04.2015 в 17:51
нет не впитал, видимо
Неизвестный 06.04.2015 в 13:30
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.