Иллюстрация
«Роснефть» выбрала подрядчика, который займется проведением рекламной кампании на телевидении, радио, в интернете, наружке, прессе и на иных рекламоносителях. Контракт получило агентство Arena Magic Box (Группа АДВ), итоговый протокол опубликован на сайте закупок «Роснефти».
Заказчик установил максимальную цену на услуги в 184,45 млн рублей. В открытом запросе предложений приняли участие шесть компаний: рекламное агентство «Стронг», Arena Magic Box, Strategist Media, Media Instinct, Ad O’clock, а также «ЭРА Нью-тон». Самое выгодное предложение сделало «Стронг» – 149,2 млн рублей, самую высокую цену назвало Media Instinct (совпадает с заявленной «Роснефтью»).
Закупочная комиссия допустила к дальнейшему участию в закупке только одну компанию – Arena Magic Box. У остальных участников не соответствовали требованиям конкурсной документации. В связи с допуском только одного участника комиссия признала процедуру проведения закупки несостоявшейся. Соответственно, договор был заключен с единственным агентством, которое предложило выполнить работу за 184,1 млн рублей.
Кампания «Роснефти» нацелена на продвижение синтетического моторного масла Premium 5w40. Первый этап продлится четыре недели и закончится 15 декабря 2013 года. Он включает размещение наружной рекламы (щиты 6*3 м и суперсайты), радиоролики хронометражем 15 и 30 секунд, а также работу агентов влияния в блогах и на форумах, релевантных для целевой аудитории. Интернет-активность подразумевает информационные посевы о бренде и продукции.
На втором этапе (февраль–март 2014 года) продолжится размещение наружной рекламы. К указанным выше форматам добавятся LED-экраны в Москве. Агенты влияния будут действовать до мая включительно. Реклама в прессе подразумевает размещение в тематических специализированных B2B-журналах. Кроме того, начнется кампания на ТВ. Исполнитель должен разместить 30 и 15-секундные ролики на релевантных ЦА каналах.