Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.09.2023 в 10:45

АРИР намерена стать саморегулируемой организацией для участия в разработке законов

Ассоциация внесла в устав изменения, позволяющие получить статус СРО

31 августа в Минюсте завершилась перерегистрация новой версии устава(.pdf) Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Изменения, внесённые в документ, позволяют объединению начать процесс получения статуса саморегулируемой организации (СРО). Об этом Sostav сообщили в АРИР.

Как пояснили в ассоциации, статус СРО даст ей право принимать участие в разработке и обсуждении законопроектов и иных нормативных правовых актов о рекламе, а также вносить на рассмотрение в госорганы предложения по вопросам формирования и реализации государственной политики в индустрии рекламы.

Кроме того, АРИР получит право обжаловать нормативно-правовые акты, ущемляющие её права, а также принимать участие в рассмотрении дел, связанных с нарушением членами СРО законодательства о рекламе.

Вместе с тем статус саморегулируемой организации возложит на ассоциацию дополнительные обязанности. В частности, АРИР должна будет контролировать соблюдение законодательства и этических норм членами объединения и рассматривать поступающие на них жалобы.

«Ей [ассоциации] необходимо будет регулярно предоставлять отчёты о деятельности участников и вести реестр лиц, которые входят в состав организации», — отметили в АРИР, добавив, что разработают свод профессиональных правил и сформулируют требования к тем, кто хочет вступить в объединение.

СРО в сфере рекламы — объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, напомнили в АРИР. Его цель — представлять и защищать интересы своих членов, вырабатывать требования этических норм в рекламе и обеспечивать контроль за их выполнением.

Следующим шагом в получении статуса СРО для АРИР станет создание специализированных отделов, в состав которых могут входить приглашённые специалисты и эксперты.

Профильные комитеты ассоциации продолжат заниматься адаптацией рекламных стандартов, а для проведения экспертизы креативов и предоставления консультаций по вопросам рекламного законодательства создадут комиссию экспертов АРИР.

Регулированием споров и жалоб, поступающих на членов ассоциации или произведённую ими продукцию, займётся комиссия по рассмотрению жалоб. Обеспечивать деятельность других органов АРИР будет исполнительная дирекция, пояснили в ассоциации.

В декабре 2022 года эксперты АРИР решили получить статус СРО в сфере рекламы, который в том числе даст право участвовать в разработке и обсуждении законопроектов и нормативных правовых актов о рекламе, а также вносить на рассмотрение в госорганы предложения по вопросам формирования и реализации государственной политики в индустрии рекламы. Тогда отмечалось, что в связи с этим ассоциация наделила полномочиями существующие комитеты, а также создала новые.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.