Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.03.2021 в 13:20

Эми Армстронг стала первой женщиной на посту глобального CEO Initiative

Одним из ее приоритетов станет создание инклюзивной культуры

4
Эми Армстронг

IPG назначила Эми Армстронг глобальным CEO Initiative, она стала первой женщиной-руководителем агенства. Она сменит Мэта Бакстера, который занимал пост больше четырех лет, пишет Adweek. Бакстер станет глобальным председателем Initiative и в течение полугода будет «стратегическим советником» Армстронг. После этого он перейдет на другую руководяющую должность в IPG, о которой будет объявлено позже.

Ранее Армстронг возглавляла Initiative США с 2016 года, до этого в течение двадцати лет занимала руководящие посты в IPG. Как отмечает издание, ей удалось преобразовать американское подразделение и увеличить рост доходов. В январе 2021 года агентство выиграло тендер T-Mobile на $2 млрд, а также получило крупные контракты Liberty Mutual, Nintendo и Gilead.

В компании одним из ее приоритетов будет создание справедливого и равноправного представительства цветных людей и других меньшинств. «Сделать хорошую работу можно только при инклюзивности и разнообразии, что приносит хорошие результаты в бизнесе», — считает Армстронг.

Дэрил Ли, председатель правления и генеральный директор IPG Mediabrands:

Эми Армстронг построила агентство, с которым считаются в США. Ее приверженность своим клиентам, своим людям и построению сильной, инклюзивной культуры, где каждый чувствует себя ценным, не имеет равных.

В преддверии Международного женского дня она отметила, что рекламный бизнес прошел долгий путь: «Я сталкивалась со сложностями, будучи единственной женщиной на переговорах с клиентами. Но я чувствую, что поколениям под моим началом не придется иметь с этим дело», — рассказала Армстронг.

Ранее IPG представила финансовый отчет за четвертый квартал и 2020 год. Согласно документу, общая отчетная выручка компании сократилась на 11,4%, до $9,1 млрд. По словам генерального директора IPG Филиппа Краковски, результаты четвертого квартала по-прежнему отражают последствия пандемии. Компания ожидает возвращение к положительному органическому росту в 2021 году, однако точный прогноз сделать сложно «из-за исключительных макроэкономических обстоятельств».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.